среда, 15 июля 2015 г.

В Индии я в естественной среде

kazarina5.jpg
 
Юлия Казарина, путешественница
С 14 лет я не живу в России — и это все благодаря Индии, где жили мои родители в 80-е годы. Отец преподавал русский язык в одном из индийских университетов. Позже моя мама вышла замуж за англичанина и переехала жить в Лондон, и через год я тоже к ней присоединилась. Четыре года я жила в Лондоне, училась в школе, потом был университет в Шотландии, потом работа в Японии — я преподавала там английский несколько лет. В перерывы я путешествовала, жила немного в России, Лондоне, где родила первого сына. С ним мы вернулись в Японию к его папе, но долго не прожили, и я на семь лет вернулась в Россию. В России жилось хорошо, но меня манила Индия — многие мои друзья уезжали туда на каждую зиму, иногда не возвращаясь, путешествовали по другим странам Юго-Восточной Азии. Каждую зиму я надеялась тоже поехать, но всегда были какие-то обстоятельства, не позволяющие нам выехать из страны. 

Пока я жила в России, родилась моя дочь — рожала я ее в Лондоне. Когда ей было 3 года, нам удалось поехать в Индию втроем — с ее папой. Это и был шаг, решивший мою дальнейшую судьбу. Приехав в Индию я стала преподавать плетение мандал индийским женщинам, детям, иногда и мужчинам. Это был большой успех, меня приглашали в разные большие города — Мумбаи, Бангалор, Пуну, Дели. Этим я и зарабатывала — оплачивала аренду жилья, садик дочки, и прочие расходы. Я поняла, что в Индии детям очень хорошо — тут и солнце, фрукты, органическая еда, и главное — природа. Я стала ездить в Индию каждую зиму. С мужем развелась, и уехала сначала в Таиланд к друзьям (там я так же преподавала плетение мандал). После Таиланда мы снова отправились в Индию — теперь уже с сыном и дочкой, пробыли там 7 месяцев, там я родила еще одну дочь.
Старшие дети Юлии вписываются в индийский пейзаж
Старшие дети Юлии вписываются в индийский пейзаж
Фото со страницы Юлии Казариной в Контакте
Я предпочитаю естественный образ жизни, поэтому я не использую никакие лекарства, не хожу к докторам, люблю жить на природе. Дочь я родила сама, в естественных условиях, в компании лучшей подруги и любимого. После родов мы решили не уезжать в Россию и продолжили наше путешествие — 4 месяца в Непале, полгода в Таиланде, потом вернулись на полгода в Россию — зимовать в домике в деревне. Я была рада домику, но не очень рада холодной зиме и жителям близлежащего города, люди были эгоистичными, грубыми, злыми и безразличными к проблемам других людей. Я смотрела на это как на испытание. Муж, увидев мою грусть, спросил — хочу ли я в Индию — я конечно же ответила положительно, и мы приняли решение, что поедем туда в конце зимы. И вот я снова здесь — в своей естественной среде.

Я рада находиться здесь, учу потихоньку язык, устанавливаю связи по своей работе, в Гималаях уже продаются мои изделия, а я все так же продолжаю плести и преподавать плетение мандал. Так как моя дочь родилась в Индии, мы можем оформить ей документы, позволяющие всей моей семье приезжать сюда на более длительное время, чем на полгода. В данный момент этим мы и занимаемся с моими хорошими друзьями. В Россию возвращаться не хочу, если честно, после стольких лет в Индии мне там некомфортно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий