автор swan_lager
Ввиду того, что мы эмигрировали из России, и теперь у меня как текущий город вконтакте стоит западноавстралийский Перт, много знакомых и незнакомых людей с той или иной частотой пытается разузнать, как же так вот взять и уехать раз и навсегда в благословенную Австралию. Некоторые пишут по существу, они уже в курсе, как это происходит, потому что не поленились почитать интернет, с ними приятно общаться, можно дать советы, как лучше поступить в той или иной ситуации. Некоторым вот возьми да выложи всё на тарелку с голубой каёмкой. Что я могу сказать, незамутнённое сознание. Вопрос: скажи, а как вот побыстрее иммигрировать в Австралию заставляет меня биться в адовых конвульсиях. Таких желающих чтобы "раз - и готово!" - очень много.
Во-первых, нет абсолютно одинакового пути для разных людей, всё равно процесс будет различаться, законы меняются, у всех разный уровень профессионализма, языка, возраст опять же и т.д. Во-вторых, таких умников мне пишет очень много, а я как мягкий и добрый человек отказать не в силах, тем более нам самим пара человек в процессе эмиграции хорошо помогли советом, а кое-кто и не только советом, а даже делом. Это редкость. И вот сил ответить всем этим желающим иммигрировать в Австралию "по-быстрому", нет. Иногда даже копипаста не помогает - теряется в бесчисленных сообщениях. В общем, товарищи, радуйтесь, пока я не очень занята, и отвечаю всем. А чтобы не отвечать на одни и те же вопросы новичков, не желающих самим рыться в этих ваших интернетах, было решено написать более-менее исчерпывающее руководство. Пост написан в соавторстве с моим разлюбезным мужем Андреем (в быту - Хауком).
Существует несколько видов иммиграции в Австралию с правом на постоянное проживание там (permanent residence ):
1) профессиональная иммиграция, как специалист, имеющий профессию из списка востребованных
2) бизнес-иммиграция, как желающий открыть бизнес в Австралии на сумму не менее 100000 AUD (с недавнего времени можно просто инвестировать в экономику Австралии 5000000 AUD, без бизнеса)
3) по супругам/родителям/детям - гражданам Австралии
4) беженец, если сумеешь доказать, что тебя серьёзно притесняют по какому-то признаку на родине, и ты не можешь уехать в более близкую страну, принимающую беженцев.
Есть ещё несколько видов виз для временного проживания: туристическая виза, временная рабочая виза, студенческая виза, но про них здесь речи не будет, т.к. эти визы лишь этап для получения permanent residence visa (подробнее о видах виз можно узнать на сайте immi.gov.au - официальный сайт министерства иммиграции и гражданства Австралии)
Ещё одно преимущество постоянной визы - можно взять семью и родных с собой, для временных такое редко практикуется.
Как видно, наиболее распространённый и реальный способ получения визы постоянного жителя для жителей стран бывшего СССР - это профессиональная иммиграция, по этому пути решили идти и мы, про него здесь и будет написано подробно.
Сразу оговоримся: вся информация, приведенная здесь, была актуальна года два назад, сейчас правила сильно изменились, поэтому за подробностями о текущих правилах нужно обращаться либо на immi.gov.au, либо на специализированные форумы сайтов gday.ru или australianheadhunters.com. Однако здесь будет описан общий алгоритм действий и сказано о требуемых документах
Общий алгоритм такой: выбрать и подтвердить профессию, подтвердить знание английского языка, собрать документы, подать заявление, пройти медосмотр, получить визу и радоваться.
Шаг 1. Итак, вы решили иммигрировать в Австралию, как специалист. Прежде всего, это означает, что вам необходимо определиться, по какой профессии из списка необходимых вы будете подаваться на визу. Список легко можно найти на сайт immi.gov.au в разделеVisas , Immigration and Refugees - Workers - Professionals and other skilled migrants . Вся
информация на английском языке, поэтому для ознакомления нужно либо
неплохо его знать, либо иметь под рукой средство для перевода.
Если ваша профессия там есть, радоваться рано, ещё много чего предстоит. Если нет, то остается либо выбрать что-то максимально близкое к вашей сфере деятельности, либо переучиваться, либо отказаться от всего.
Шаг 2. тобы получить право подать заявление на визу, необходимо свою профессию подтвердить в соответствующем аккредитованном органе. Для работников IT отрасли, коих большинство среди русскоязычных профессиональных мигрантов, это ACS - Australian Computer Society. Всю информацию о процессе подтверждения можно найти на их сайт acs.org.au в разделе migrationskills assessment .
Требуемые документы:
- паспорт (загран, естественно)
- свидетельство о рождении (не уверены насчет этого, давно это было:))
- диплом об образовании с вкладышем, где написаны часы, наименования предметов, оценки
- другие сертификаты об окончании курсов повышения квалификации, дополнительном образовании (в сфере IT)
- рекомендации от работодателей, с обязательным указанием названия и адреса организации, срока работы, должности, типа занятости, основных обязанностей (в сфере IT)
- справка 2НДФЛ, подтверждающая, что ты там действительно работал, откуда рекомендацию даёшь:)
- копия трудовой книжки (опционально, дополнительное подтверждение)
- форму заявления, скачанную с сайта
- документ, подтверждающий оплату (это всё не бесплатно! 400 AUD будьте добры), если платишь онлайн по кредитке, то его не надо.
Всё это нужно перевести на английский у профессионального переводчика (самому нельзя, только если ты сам не переводчик), снять копии, заверив их у нотариуса (желательно) и отправить пакет из заверенных копий и переводов в ACS, в Сидней.
Есть несколько опций подтверждения:
- у тебя образование и работа по этой специальности, которую хочешь подтвердить. Надо 2 года стажа для подтверждения.
- у тебя ИТшное образование, но не по той специальности, по которой ты работаешь и подаёшься. Надо 4 года стажа.
- у тебя высшее образование, не ИТшное, но есть 6 лет стажа по ИТшной специальности, по которой подаёшься.
- у тебя нет образования, которое можно подтвердить, но есть 8 лет стажа по ИТшной специальности, по которой подаёшься.
Это не точно, но приблизительно.
Подтверждают (или не подтверждают) 3-4 месяца. Письмо с результатом приходит на почту на указанный вами адрес при подаче заявления.
Для не ITшников в других аккредитованных организациях требования будут немного другими, но такой набор документов явно понадобится и там.
Главное преимущество подтверждения в ACS - не нужно подтверждать владение английским языком. Во многих других организациях при подтверждении это требуют.
Шаг 3. Теперь о подтверждении владения языком. Здесь для этого нужно предъявить сертификат о сдаче международного экзамена по английскому языку IELTS (International English Language Testing System). Часто, как уже говорилось выше, сначала надо сдать его, а потом подтверждать профессию, но не для ИТшников:) Экзамен проходит в крупных городах несколько раз в год, чем крупнее город, тем чаще. Возможно придется ехать в другой город для сдачи, имейте в виду. Экзамен проводят множество организаций, работающие со студенческими программами по обмену, work & travel, даже некоторыми туристическими, их легко найти через google. Регистрироваться надо заранее, стоимость экзамена зависит от города, у нас было порядка 12000 рублей.
Экзамен состоит из четырех частей: Listening, Reading, Writing, Speaking, в каждой проверяется соответствующее умение. Сначала, слушая с кассеты диалоги и монологи на английском нужно на лету письменно отвечать на вопросы по ним, слушать дают только один раз (это длится полчаса). Потом дают неадаптированный текст, нужно опять же отвечать письменно на вопросы (текст можно читать много раз, но есть ограничение по времени - 1 час). Далее - написать письмо и эссе на заданные темы (и снова 1 час). На другой день, как правило, или просто позже состоится последняя часть - Speaking. один на один беседуешь с преподавателем-носителем языка на разные темы, отвечаешь на вопросы, рассказываешь краткий монолог (это короткая часть экзамена, всего несколько минут) К экзамену надо готовиться несколько месяцев (мы готовились 4), причём не только учить сам английский, но и целенаправленно к этому экзамену, изучая специальные методики и т.д.
За каждую часть можно получить максимум 9 баллов, для иммиграции надо сдать все минимум на 6, больше - лучше.
Результат приходит через 2-3 недели.
Шаг 4 Сбор документов. Если предыдущие этапы прошли успешно, то уже немного осталось до подачи заявления на визу. Но тут есть один очень важный момент: наша цель не просто подать заявление, а подать его так, чтобы дали визу, а для этого нужно набрать определенное количество баллов (о балльной системе подробно смотрите на сайте immi.gov.au разделе про General Skilled Migration). Балльная система каждый год меняется, так что старую я не привожу здесь.
Вкратце, баллы даются за возраст (больше всего за 25-32 года), высшее образование или ученую степень (в аккредитованном ВУЗе, куда недавно включили много российских), стаж по заявленной профессии (больше - лучше), за хорошее владение английским (помните IELTS? чем больше результат, тем больше баллов), за владение одним из языков Австралийских общин (русский есть, но сейчас сложнее подтвердить то, что ты им владеешь, надо сдавать специальный экзамен или быть аккредитованным переводчиком, а раньше достаточно было диплома на русском) и за твою "австралийскость" (учился, или работал, или просто жил раньше в Австралии, имеешь родных или спонсоров там). Если твой супруг(а) тоже едет с тобой и имеет подтвержденную профессию из списка и сданный нормально IELTS, за это добавят баллов тоже.
Если вы набираете нужное число баллов, можно смело собирать документ и подаваться. Если нет, можно тоже податься и надеяться на лучшее, но маловероятно, что дело выгорит. Бывает, что в начале процесса смотришь - баллов хватает, а пока подтвердишь профессию, да IELTS сдашь, правила изменяются и приходит печалька:(
Собственно документы:
- Паспорт (загран) - всех членов семьи, кто едет с тобой
- Внутренний паспорт - всех членов семьи, кто едет с тобой
- Фото, 4 штуки, как на загран примерно - всех членов семьи, кто едет с тобой
- Свидетельство о рождении - всех членов семьи, кто едет с тобой
- Свидетельство о браке/разводе (если есть)
- Документы, связанные с усыновлением детей, которые едут с тобой, если они не родные
- Подтверждение профессии - то письмо из ACS
- Сертификаты IELTS - всех членов семьи, кто едет, но не детей младше 12 лет, кажется так
- Диплом с вкладышем - твой, если супруг(а) тоже подтверждал(а) профессию, то и его(её)
- Документы и сертификаты о дополнительном образовании и повышении квалификации - все, что есть
- Рекомендации с работ - как для ACS, твои и супруга(и), если он(а) тоже подтверждал(а) профессию
- справки 2НДФЛ - см. предыдущий пункт
- трудовые книжки - необязательно, но можно
- справка из полиции, что за вами ничего не числится неприятного (если числится, возможно откажут в визе) - всех членов семьи, кто едет, но не детей. Справка делается месяц, надо озаботиться заранее.
- если есть супруг(а), и он(а) не едет с тобой, надо объяснить причину
- если служили в армии, военный билет (не всегда, но бывает просят его)
- формы заявлений - их несколько разных, подробности н immi.gov.au
- деньги - визовый сбор, понадобится 2575-2750 AUD, точно не помню
Все документы, которые изначально не на английском, надо перевести у аккредитованного переводчика и отсканировать (оригинал и перевод), т.к. подачу лучше производить онлайн, а не почтой. Если с датами что-то не то, непорядок какой-нибудь, лучше и не пытаться всё это дело в фотошопе исправить. Здесь сидят далеко не дураки, и распознавать исправленный скан умеют. Не стоит рассчитывать обмануть министерство иммиграции, учитывая что они требуют лишь сканы, а не оригиналы, выйдет боком.
Шаг 5. Подача заявления. На сайт immi.gov.au можно найти специальную ссылку для подачи онлайн, этот способ лучше, чем почтой, т.к. надежнее и быстрее. Заполняешь формы, прикрепляешь сканы, платишь деньги (кредитная карта - оптимальный способ оплаты), получаешь свой номер и документы, подтверждающие подачу, и дальше ненадолго расслабляешься (месяцев на 8) в ожидании новостей.
Шаг 6. В определенный момент министерство иммиграции вам должно назначить человека, который будет вести ваше дело, от него зависит ваша дальнейшая судьба :) Так вот, незадолго до этого, примерно за месяц (очередь можно отслеживать на сайте immi.gov.au) желательно пройти медосмотр. Особенность этого осмотра от прочих в том, что его может провести только особо аккредитованный врач, их список есть на сайт immi.gov.au, и далеко не всегда они могут быть в вашем городе, с такими врачами надо договориться заранее. Нам пришлось ехать в Екатеринбург. В остальном это обычный осмотр, стоимость зависит от конкретного врача, у нас было по 4000 рублей на взрослого + проезд и проживание в другом городе на пару дней. Не забудьте приготовить специальные формы для медосмотра, их можно скачать immi.gov.au.
Дальше, следуйте инструкциям назначенного вам человека и ждите заветное письмо с одобрением вашего заявления (или отказа).
Весь процесс от начала сбора документов для подтверждения профессии и до получения визы занял у нас год и 4 месяца, и примерно 150 000 рублей (расшифрую: на подтверждение квалификации мужа ушло около 15 тыс. р., визовый сбор 75 тыс. р., медосмотр 35 т.р. и IELTS 25 т.р. за двоих + оплата переводов документов на английский сколько-то денег + сверх этого 60-70 тыс.р. билеты на самолет на двоих, ребенок без места).
И помните, главное - желание!
P.S. Забыла упомянуть ещё умников, которые рассматривают фиктивный брак как средство иммиграции. Если это мужчина, то он здесь нафик не сдался со своим браком. Мужиков здесь хватает, сочных, красивых и накачанных, а не лузеров, которые не в состоянии оторвать свою задницу от дивана и заняться своей жизнью. Если это женщина - один фик, нужны будут документы, подтверждающие совместную жизнь, более того, с проверками будут ходить днём и ночью, проверять, живете ли вы вместе и т.д. Фиктивный брак - не выход
Ввиду того, что мы эмигрировали из России, и теперь у меня как текущий город вконтакте стоит западноавстралийский Перт, много знакомых и незнакомых людей с той или иной частотой пытается разузнать, как же так вот взять и уехать раз и навсегда в благословенную Австралию. Некоторые пишут по существу, они уже в курсе, как это происходит, потому что не поленились почитать интернет, с ними приятно общаться, можно дать советы, как лучше поступить в той или иной ситуации. Некоторым вот возьми да выложи всё на тарелку с голубой каёмкой. Что я могу сказать, незамутнённое сознание. Вопрос: скажи, а как вот побыстрее иммигрировать в Австралию заставляет меня биться в адовых конвульсиях. Таких желающих чтобы "раз - и готово!" - очень много.
Во-первых, нет абсолютно одинакового пути для разных людей, всё равно процесс будет различаться, законы меняются, у всех разный уровень профессионализма, языка, возраст опять же и т.д. Во-вторых, таких умников мне пишет очень много, а я как мягкий и добрый человек отказать не в силах, тем более нам самим пара человек в процессе эмиграции хорошо помогли советом, а кое-кто и не только советом, а даже делом. Это редкость. И вот сил ответить всем этим желающим иммигрировать в Австралию "по-быстрому", нет. Иногда даже копипаста не помогает - теряется в бесчисленных сообщениях. В общем, товарищи, радуйтесь, пока я не очень занята, и отвечаю всем. А чтобы не отвечать на одни и те же вопросы новичков, не желающих самим рыться в этих ваших интернетах, было решено написать более-менее исчерпывающее руководство. Пост написан в соавторстве с моим разлюбезным мужем Андреем (в быту - Хауком).
Существует несколько видов иммиграции в Австралию с правом на постоянное проживание там (
1) профессиональная иммиграция, как специалист, имеющий профессию из списка востребованных
2) бизнес-иммиграция, как желающий открыть бизнес в Австралии на сумму не менее 100000 AUD (с недавнего времени можно просто инвестировать в экономику Австралии 5000000 AUD, без бизнеса)
3) по супругам/родителям/детям - гражданам Австралии
4) беженец, если сумеешь доказать, что тебя серьёзно притесняют по какому-то признаку на родине, и ты не можешь уехать в более близкую страну, принимающую беженцев.
Есть ещё несколько видов виз для временного проживания: туристическая виза, временная рабочая виза, студенческая виза, но про них здесь речи не будет, т.к. эти визы лишь этап для получения permanent residence visa (подробнее о видах виз можно узнать на сайте immi.gov.au - официальный сайт министерства иммиграции и гражданства Австралии)
Ещё одно преимущество постоянной визы - можно взять семью и родных с собой, для временных такое редко практикуется.
Как видно, наиболее распространённый и реальный способ получения визы постоянного жителя для жителей стран бывшего СССР - это профессиональная иммиграция, по этому пути решили идти и мы, про него здесь и будет написано подробно.
Сразу оговоримся: вся информация, приведенная здесь, была актуальна года два назад, сейчас правила сильно изменились, поэтому за подробностями о текущих правилах нужно обращаться либо на immi.gov.au, либо на специализированные форумы сайтов gday.ru или australianheadhunters.com. Однако здесь будет описан общий алгоритм действий и сказано о требуемых документах
Общий алгоритм такой: выбрать и подтвердить профессию, подтвердить знание английского языка, собрать документы, подать заявление, пройти медосмотр, получить визу и радоваться.
Шаг 1. Итак, вы решили иммигрировать в Австралию, как специалист. Прежде всего, это означает, что вам необходимо определиться, по какой профессии из списка необходимых вы будете подаваться на визу. Список легко можно найти на сайт immi.gov.au в разделе
Если ваша профессия там есть, радоваться рано, ещё много чего предстоит. Если нет, то остается либо выбрать что-то максимально близкое к вашей сфере деятельности, либо переучиваться, либо отказаться от всего.
Шаг 2. тобы получить право подать заявление на визу, необходимо свою профессию подтвердить в соответствующем аккредитованном органе. Для работников IT отрасли, коих большинство среди русскоязычных профессиональных мигрантов, это ACS - Australian Computer Society. Всю информацию о процессе подтверждения можно найти на их сайт acs.org.au в разделе migration
Требуемые документы:
- паспорт (загран, естественно)
- свидетельство о рождении (не уверены насчет этого, давно это было:))
- диплом об образовании с вкладышем, где написаны часы, наименования предметов, оценки
- другие сертификаты об окончании курсов повышения квалификации, дополнительном образовании (в сфере IT)
- рекомендации от работодателей, с обязательным указанием названия и адреса организации, срока работы, должности, типа занятости, основных обязанностей (в сфере IT)
- справка 2НДФЛ, подтверждающая, что ты там действительно работал, откуда рекомендацию даёшь:)
- копия трудовой книжки (опционально, дополнительное подтверждение)
- форму заявления, скачанную с сайта
- документ, подтверждающий оплату (это всё не бесплатно! 400 AUD будьте добры), если платишь онлайн по кредитке, то его не надо.
Всё это нужно перевести на английский у профессионального переводчика (самому нельзя, только если ты сам не переводчик), снять копии, заверив их у нотариуса (желательно) и отправить пакет из заверенных копий и переводов в ACS, в Сидней.
Есть несколько опций подтверждения:
- у тебя образование и работа по этой специальности, которую хочешь подтвердить. Надо 2 года стажа для подтверждения.
- у тебя ИТшное образование, но не по той специальности, по которой ты работаешь и подаёшься. Надо 4 года стажа.
- у тебя высшее образование, не ИТшное, но есть 6 лет стажа по ИТшной специальности, по которой подаёшься.
- у тебя нет образования, которое можно подтвердить, но есть 8 лет стажа по ИТшной специальности, по которой подаёшься.
Это не точно, но приблизительно.
Подтверждают (или не подтверждают) 3-4 месяца. Письмо с результатом приходит на почту на указанный вами адрес при подаче заявления.
Для не ITшников в других аккредитованных организациях требования будут немного другими, но такой набор документов явно понадобится и там.
Главное преимущество подтверждения в ACS - не нужно подтверждать владение английским языком. Во многих других организациях при подтверждении это требуют.
Шаг 3. Теперь о подтверждении владения языком. Здесь для этого нужно предъявить сертификат о сдаче международного экзамена по английскому языку IELTS (International English Language Testing System). Часто, как уже говорилось выше, сначала надо сдать его, а потом подтверждать профессию, но не для ИТшников:) Экзамен проходит в крупных городах несколько раз в год, чем крупнее город, тем чаще. Возможно придется ехать в другой город для сдачи, имейте в виду. Экзамен проводят множество организаций, работающие со студенческими программами по обмену, work & travel, даже некоторыми туристическими, их легко найти через google. Регистрироваться надо заранее, стоимость экзамена зависит от города, у нас было порядка 12000 рублей.
Экзамен состоит из четырех частей: Listening, Reading, Writing, Speaking, в каждой проверяется соответствующее умение. Сначала, слушая с кассеты диалоги и монологи на английском нужно на лету письменно отвечать на вопросы по ним, слушать дают только один раз (это длится полчаса). Потом дают неадаптированный текст, нужно опять же отвечать письменно на вопросы (текст можно читать много раз, но есть ограничение по времени - 1 час). Далее - написать письмо и эссе на заданные темы (и снова 1 час). На другой день, как правило, или просто позже состоится последняя часть - Speaking. один на один беседуешь с преподавателем-носителем языка на разные темы, отвечаешь на вопросы, рассказываешь краткий монолог (это короткая часть экзамена, всего несколько минут) К экзамену надо готовиться несколько месяцев (мы готовились 4), причём не только учить сам английский, но и целенаправленно к этому экзамену, изучая специальные методики и т.д.
За каждую часть можно получить максимум 9 баллов, для иммиграции надо сдать все минимум на 6, больше - лучше.
Результат приходит через 2-3 недели.
Шаг 4 Сбор документов. Если предыдущие этапы прошли успешно, то уже немного осталось до подачи заявления на визу. Но тут есть один очень важный момент: наша цель не просто подать заявление, а подать его так, чтобы дали визу, а для этого нужно набрать определенное количество баллов (о балльной системе подробно смотрите на сайте immi.gov.au разделе про General Skilled Migration). Балльная система каждый год меняется, так что старую я не привожу здесь.
Вкратце, баллы даются за возраст (больше всего за 25-32 года), высшее образование или ученую степень (в аккредитованном ВУЗе, куда недавно включили много российских), стаж по заявленной профессии (больше - лучше), за хорошее владение английским (помните IELTS? чем больше результат, тем больше баллов), за владение одним из языков Австралийских общин (русский есть, но сейчас сложнее подтвердить то, что ты им владеешь, надо сдавать специальный экзамен или быть аккредитованным переводчиком, а раньше достаточно было диплома на русском) и за твою "австралийскость" (учился, или работал, или просто жил раньше в Австралии, имеешь родных или спонсоров там). Если твой супруг(а) тоже едет с тобой и имеет подтвержденную профессию из списка и сданный нормально IELTS, за это добавят баллов тоже.
Если вы набираете нужное число баллов, можно смело собирать документ и подаваться. Если нет, можно тоже податься и надеяться на лучшее, но маловероятно, что дело выгорит. Бывает, что в начале процесса смотришь - баллов хватает, а пока подтвердишь профессию, да IELTS сдашь, правила изменяются и приходит печалька:(
Собственно документы:
- Паспорт (загран) - всех членов семьи, кто едет с тобой
- Внутренний паспорт - всех членов семьи, кто едет с тобой
- Фото, 4 штуки, как на загран примерно - всех членов семьи, кто едет с тобой
- Свидетельство о рождении - всех членов семьи, кто едет с тобой
- Свидетельство о браке/разводе (если есть)
- Документы, связанные с усыновлением детей, которые едут с тобой, если они не родные
- Подтверждение профессии - то письмо из ACS
- Сертификаты IELTS - всех членов семьи, кто едет, но не детей младше 12 лет, кажется так
- Диплом с вкладышем - твой, если супруг(а) тоже подтверждал(а) профессию, то и его(её)
- Документы и сертификаты о дополнительном образовании и повышении квалификации - все, что есть
- Рекомендации с работ - как для ACS, твои и супруга(и), если он(а) тоже подтверждал(а) профессию
- справки 2НДФЛ - см. предыдущий пункт
- трудовые книжки - необязательно, но можно
- справка из полиции, что за вами ничего не числится неприятного (если числится, возможно откажут в визе) - всех членов семьи, кто едет, но не детей. Справка делается месяц, надо озаботиться заранее.
- если есть супруг(а), и он(а) не едет с тобой, надо объяснить причину
- если служили в армии, военный билет (не всегда, но бывает просят его)
- формы заявлений - их несколько разных, подробности н immi.gov.au
- деньги - визовый сбор, понадобится 2575-2750 AUD, точно не помню
Все документы, которые изначально не на английском, надо перевести у аккредитованного переводчика и отсканировать (оригинал и перевод), т.к. подачу лучше производить онлайн, а не почтой. Если с датами что-то не то, непорядок какой-нибудь, лучше и не пытаться всё это дело в фотошопе исправить. Здесь сидят далеко не дураки, и распознавать исправленный скан умеют. Не стоит рассчитывать обмануть министерство иммиграции, учитывая что они требуют лишь сканы, а не оригиналы, выйдет боком.
Шаг 5. Подача заявления. На сайт immi.gov.au можно найти специальную ссылку для подачи онлайн, этот способ лучше, чем почтой, т.к. надежнее и быстрее. Заполняешь формы, прикрепляешь сканы, платишь деньги (кредитная карта - оптимальный способ оплаты), получаешь свой номер и документы, подтверждающие подачу, и дальше ненадолго расслабляешься (месяцев на 8) в ожидании новостей.
Шаг 6. В определенный момент министерство иммиграции вам должно назначить человека, который будет вести ваше дело, от него зависит ваша дальнейшая судьба :) Так вот, незадолго до этого, примерно за месяц (очередь можно отслеживать на сайте immi.gov.au) желательно пройти медосмотр. Особенность этого осмотра от прочих в том, что его может провести только особо аккредитованный врач, их список есть на сайт immi.gov.au, и далеко не всегда они могут быть в вашем городе, с такими врачами надо договориться заранее. Нам пришлось ехать в Екатеринбург. В остальном это обычный осмотр, стоимость зависит от конкретного врача, у нас было по 4000 рублей на взрослого + проезд и проживание в другом городе на пару дней. Не забудьте приготовить специальные формы для медосмотра, их можно скачать immi.gov.au.
Дальше, следуйте инструкциям назначенного вам человека и ждите заветное письмо с одобрением вашего заявления (или отказа).
Весь процесс от начала сбора документов для подтверждения профессии и до получения визы занял у нас год и 4 месяца, и примерно 150 000 рублей (расшифрую: на подтверждение квалификации мужа ушло около 15 тыс. р., визовый сбор 75 тыс. р., медосмотр 35 т.р. и IELTS 25 т.р. за двоих + оплата переводов документов на английский сколько-то денег + сверх этого 60-70 тыс.р. билеты на самолет на двоих, ребенок без места).
И помните, главное - желание!
P.S. Забыла упомянуть ещё умников, которые рассматривают фиктивный брак как средство иммиграции. Если это мужчина, то он здесь нафик не сдался со своим браком. Мужиков здесь хватает, сочных, красивых и накачанных, а не лузеров, которые не в состоянии оторвать свою задницу от дивана и заняться своей жизнью. Если это женщина - один фик, нужны будут документы, подтверждающие совместную жизнь, более того, с проверками будут ходить днём и ночью, проверять, живете ли вы вместе и т.д. Фиктивный брак - не выход
Комментариев нет:
Отправить комментарий