суббота, 16 марта 2019 г.

Я не турист, я здесь живу!



Каналу "Доступная Азия" исполнилось 6 месяцев активной жизни.
Я искренне благодарен 4 млн моих читателей, которые потратили 2-3 минуты своего времени, чтобы пробежать глазами мои рассказики, Вашим лицам, за их улыбку, сарказм, раздражение, шевеление губ, словом за любую эмоцию, а тем более за 15 с лишним тысяч комментариев, которые я за это время получил.
Многие из них (комментариев) содержат вопрос-утверждение-сомнение-упрек-уточнение в меня. Поэтому, будучи не всегда в состоянии отвечать на все, отвечу на некоторые. Прямо здесь.

- живу в Таиланде. Да, прямо живу, постоянно.
- нет, в Россию не езжу, за все время был один раз, пять лет назад, дней десять - не понравилось, сделал быстро-быстро нужные дела и улетел обратно.
- живу здесь абсолютно легально, на основании годовой рабочей визы, которую реновирую каждый год, вот уже шесть лет. Разрешение на раьоту имеется, вот фото ниже


- Таиланд - потому что я лентяй, не хочу заморачиваться со всяческими натурализациями и гражданствами, а здесь вполне легально и успешно можно жить всю жизнь с российским паспортом. И страна мне нравится.
- спонтанно. Взял и уехал. В один прекрасный момент решил, что откладывать и искать причины можно до пенсии, сложил чемодан и улетел.
- жена русская, дочка русская, кошка тоже русская. Только хомяки тайские.
- "Доступная Азия" - не потому что дешевая, хотя и это тоже, а потому что легкая, простая, человечная и моя. И пишу здесь не только о Таиланде, а обо всем, что приходит в голову, что меня беспокоит или забавляет. Короче, мысли вслух. Тай - не самая демократичная на свете страна, но мне хватает. Я пытаюсь передать ощущение легкости и свободы, ненапряжности.... Получается или нет - судить Вам!

Как наши соотечественники доносят друг на друга в Паттайе, чтобы выжить

Наши пенсионеры - жизнь в Таиланде

- да, я не сильно люблю Россию, каюсь. И не столько политику, власть, климат или людей. Напряг напрягает.... Что и пытаюсь передать на этих страничках
- да, могу помочь советом! Что, где, почему, чем заняться и как не совершать ошибок. Недвижимостью не торгую, денег не прошу! Просто, неоднократно сталкиваясь с "чисто русской взаимопомощью" среди местных экспатов, хочу быть исключением из правила.
- нет, в Россию не собираюсь.
- грубил в ответ на не адекватные реплики в комментариях и буду продолжать. Ибо Льва Толстого не люблю и всей душой за равноправие - заработал - получи!
- госдеп мне не платит. Немножко платит Яндекс, хватает на кофе, который я употребляю при написании статей
- ничего не надо оттуда привозить, здесь есть все, гречки разве что пару пакетов - дочка любит.....

Что мы готовим в Таиланде из «русского»

Королевство улыбок и фрилансеров: что купить в Таиланде по цене московской двушки 

Белоруска поехала рожать в Таиланд

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий