воскресенье, 24 марта 2019 г.

Работа в еврейской пекарне в большом Торонто



Здравствуйте, мои маленькие любители эмиграции!
Поведаю вам рассказ о том, как я работал в Торонто, в Канаде, на еврейской пекарне. Почему еврейской? Потому, что часть выпечки была реально кошерная. То есть, приходил еврей, такой настоящий, в атрибутах, и свершал обряд окошеривания, и типа на упаковке уже красовался знак - кошерно.














source
Приехал я в Торонто, снял комнату, почти в долг. Какую-то часть оплатил, остальное сказал, найду работу, пойду работать и заплачу. За аренду комнаты я платил 420 канадских долларов в месяц. Снял жилье у украинцев, сговорились с ними, что заплачу всю стоимость позже.
Приехал, вещи разместил и пошел в русский магазин, взял русскую газету с объявлениями, в конце колонка на счет работы. Было несколько позиций.
Мне приглянулось объявление в третью ночную смену работать на еврейской кошерной пекарне. Тем более на автобусе всего пять остановок, не так далеко от дома. Мне эта идея понравилась, потому что пекарня это внутри помещения, это тепло, достаточно чисто, ну и ты постоянно при хлебе, при булочках.

Эмиграция в Квебек (Канада)

Как сегодня получить гражданство Канады?

Реальные истории амурчан, уехавших за рубеж

Жизнь в нефтяной столице Канады

Стереотип, что в Канаде все женщины-иммигрантки работают уборщицами и нянями, далек от реальности

Получается после приезда я пошел работать только через неделю. Можно было начать работать хоть на следующий день, но я взял неделю на то, чтобы осмотреться, оклиматизироваться, погулять по большому Торонто, съездить в центр, в даунтаун, в общем, себя показать, людей посмотреть.
Приехал на пекарню. Работа неофициальная, зарплата в конверте, никаких медицинских справок не нужно было делать. Выдали мне униформу, белый халат, шапочку и поставили на линию.
Значит, из печи выезжают готовые булочки, ты их по сорок штук складываешь в ящик, типа как из под советского мороженного, картонный. Перевязываешь скотчем и составляешь на паллет. Когда набирается в высоту ящиков восемь, отвозишь на склад.
Проработал так в должности сортировщика булочек неделю, другую.

Режим работы был с 21.00 до 6.00, то есть две ночи работаешь, один выходной отдыхаешь. Через каждые 2 часа работы был перерыв 15 минут и один перерыв на обед 30 минут.
Там как раз эти перерывы в сумме и давали ещё один час. И за него не платят. Платят конкретно за рабочие часы. Перерывы не в счёт.
Платили по четвергам, по 300 долларов в неделю. Всё хорошо.
Однажды приходит старший супервайзер и говорит нам, что есть одна работа, но как хитрый еврей, не говорит какая именно. Кто хочет? Есть желающие?
Как всегда все начали усиленно рассматривать кончики своих ботинок, а я всегда был впереди планеты всей и говорю, что я желающий. Супервайзер говорит вот хорошо! Пойдем, покажу, что надо делать. Я спрашиваю, а что надо делать? А, будешь помощником у тестомеса…
Блатная должность! Дал мне ключи от склада, где находились изюм, орехи и прочие добавки для вкусных сладких булочек.

И стал я работать вдвоем с тестомесом, кстати, с болгарином, которого звали Красимир, первый мой знакомый болгарин в жизни, с которым я вообще познакомился. Научил он меня не только замешивать.
Там все несложно, рецепты, на скотч прикрепленные на стене висят, столько то дрожжей, столько то подождать, столько то муки, столько то потом досыпать орешков, столько то изюма. Получается сладкий батон с изюмом, с орешками к чаю.


Получалось среди ночи по очереди, и поспать пару часиков, и зарплата стала повыше, уже не 1200 долларов в месяц, а по больше, не помню сейчас сколько точно.
Так на этой пекарне я проработал два месяца. Также на ней работали те, кто уже имел статус в Канаде. Кто был нелегалом, кто был на беженстве. И там два казаха меня надоумили податься тоже на беженство, потому что от рабочей визы у меня оставалась ещё три месяца.

Виза была всего четырех месячная, с сентября по новый год. Они порекомендовали мне своего паралигала, это адвокат по миграционным делам, по-канадски, и стал я готовиться стать беженцем.

А на пекарне этой со мной произошел такой случай.
Мне на конвейере пальцы защемило поддоном. А конвейерная лента резиновая и поэтому поддон просто так не сдвинешь с резиновой основы. Я смотрю, едет второй поддон, то есть если второй поддон коснется первого, то у них у двоих веса уже хватит пальцы мне оторвать.
Поэтому я закричал там одному американцу «Пуш батон!», типа нажми красную кнопку, которая останавливает конвейер, а он какой-то не слишком умный попался и говорит мне, что сейчас он позовет супервайзера. Я ору, какой супервайзер?!! Тут поддон через пять секунд мне пальцы оторвет!
Я кое-как этот первый поддон отжал и пальцы вытащил.
Потом супервазеру говорю, зачем вы на кнопку такого «умного» человека поставили? Я ему кричу, жми кнопку, останавливай конвейер, а он пошел кого-то звать!
Короче спас я свои пальцы самостоятельно ☺.
P.S. Совсем забыл сказать. Пока внутри фабрики - можешь съесть булок хоть сколько. А с собой дозволялось выносить один батон или одну буханку.
Во времена были...

Комментариев нет:

Отправить комментарий