среда, 20 марта 2019 г.

Результаты первой недели после переезда в США

Сегодня я бы хотел подвести итоги первой недели жизни в США. Рассказать вам чего я добился, как устроился и сделать вывод хватило ли 800 тыс. рублей и базового знания языка на полноценный переезд и обустройство в Соединенные Штаты Америки. source.

Лирическое отступление

Еще до самого переезда я жутко волновался что нам не хватит скопленных денег на нормальное обустройство в штатах, готовился к худшему, думал придётся жить в норе и питаться травой и корой деревьев. Так же довольно сильно меня волновал тот факт что мы будем совершенно одни, а местные будут кидать на нас косые взгляды, тем более что переехали мы в глубинку, где иностранцы это довольно редкое явление. Был страх что нам будут отказывать в работе из-за того что мы Русские, но все оказалось не так уж и плохо, мои худшие ожидания к счастью не оправдались.

Квартира и Еда

Больше всего волновало жильё потому что жить на улице я мягко скажем был не готов. Да, мы забронировали съёмную квартиру через сайт, но все равно были опасения что что-то пойдет не так. Но нет, мы приехали, заполнили документы и нам отдали ключи, 3000$ (180 000 руб.) и квартира наша на целых три месяца, об этом подробнее в прошлой статье. С едой все тоже прошло гладко, первое время были овощи консервы, но потом страх отступил и мы начали питаться довольно сносно, так же как и в ЕКБ, без лобстеров и омаров, но и не кореньями и травами. Наши ежедневные траты на еду в день составляют около 30 долларов, при том что питаемся мы очень даже хорошо, даже позволяя себе вкусняшки (шоколадки, кексы) как пример вчера купил четыре литра сока за 3,5 $ конечно не свежевыжатого, но вполне сносного.

Работа и досуг

Уже на четвертый день я присмотрел себе работу, а на пятый вышел в первую смену, барменов в кафе. Зарплаты должна быть около 3000$ в месяц, что вполне утроило, там же я познакомился с официантом, сегодня после работы мы даже вместе прошлись по улице и приятно поболтали. Помимо это зачастую приходится разговаривать с посетителями, хочу заметить что вопреки ожиданиям никакой агрессии в свой адрес я не заметил, даже наоборот, все стараются помочь советом, рассказать где и что покупать, где выгодней и прочие. Они отвечают на мои вопросы про США, а я отвечаю на их вопросы про Россию. Замечу что 95% вопросов вообще не связано с политикой, людям интересно узнать о климате, природе, людях, работе и прочем, нежели перемывать кости правительству и обсуждать решения президентов. Одним словом я обзавёлся всем самым нужным всего за неделю, мне представлялось что все это будет куда сложнее. Вердикт таков - переехать и обжиться в США, имея только 800 тыс. руб. и базовое знание Английского - возможно. Касательно моего блога - какое-то время будет откровенная рутина о которой я не буду писать. Я буду подводить итоги, и писать об интересных вещах которые мне встретились. В будущем планирую путешествовать, о чем так же начну писать в своём блоге, одним словом - будет весело!

Комментариев нет:

Отправить комментарий