среда, 20 марта 2019 г.

9 мифов об эмиграции

1. "Ко мне не будут серьёзно относиться в другой стране. Для них я всегда буду приезжим."

Это не так. В США, Великобритании и Европе к вам никогда не будут относиться так, как относятся к мигрантам в России. Наоборот, вы будете интересны для людей. Заграницей к русским относятся как к инопланетянам, а не как к иммигарнтам. source.

2. "Я никогда не смогу идеально говорить на языке страны, в которой я хочу жить."

К вашей речи никто никогда не будет придираться, если вы конечно не баллотируетесь на пост мэра.

Знаете, какой самый популярный акцент в Великобритании? Думаете, британский? Вовсе нет. Первое место по популярности занимает индийский акцент. Людей, которые говорят на "королевском английском" в основном можно встретить только на ТВ.
Люди из Норфолка и люди из Саффолка говорят с заметным различием - а ведь это соседние графства! В Лондоне огромной популярностью пользуется кокни-диалект, который не в состоянии понять даже самые британские британцы.
Как мы все знаем, в США нет коренных американцев, всё население страны - когда-то приехавшие в страну из другого места люди. В отличие от Великобритании, там вообще нет идеала правильной речи. Афроамериканцы разговаривают на свой манер, белые - совсем по-другому. Барак Обама и Дональд Трамп тоже говорят с различиями в речи.
В каждой части Италии вообще почти свой, индивидуальный язык. Да-да, сицилийцы зачастую не понимают выходцев из Северной Италии.

3. "На рабочие места всегда предпочтут иностранцам местных."

Нет. Поверьте, им абсолютно всё равно, если ваша речь звучит по-другому. Вас всегда поймут и поддержат, и никогда не будут передразнивать за спиной.
Когда я устраивалась работать барменом в британский паб, хозяин заведения предпочел меня английским сотрудницам только потому, что все посетители пытались угадать по моей речи откуда я, некоторые компании даже спорили на деньги между собой. Почему-то, почти все ставили на Францию.

4. "Заграницей дорогое жильё"

Ничего подобного. За деньги, потраченные на однушку в Москве, вы можете спокойно купить домик у моря в какой-нибудь Португалии или Испании.
Дома в Великобритании тоже не являются самыми дорогими, однако они дорого обходятся по содержанию. Такие дома трудно обогревать, и вы вынуждены платить огромный налог на недвижимость.

5. "Заграницей ко мне будут плохо относиться из-за санкций в отношении России, а так же из-за Путина"

Нет. Здесь таких предрассудков не было и нет. В прицнипе, вы даже можете подать в суд, если вас кто-то попытается назвать "фанатом Путина". Насчёт России существуют другие предрассудки: как-то раз, сотрудница-британка спросила меня, правда ли мы пьём водку из картонных коробочек через трубочку. Или фраза, сказать мне которую все считают своим долгом: "Ну чё ты мерзнешь, ты же из России". Но это не касается политики.

6. "Я привык одеваться по-другому. Я буду выделяться из толпы местных."

Нет. Вы будете выделяться, если вы привыкли носить бусы сверху на паранже. В Лондоне можно встретить, что угодно: парня в розовых шортах, сорокалетних дам, одевающихся в стиле маргиналов. Одевайтесь, как хотите. В России заморачиваются по поводу внешнего вида. Заграницей - нет.
Кстати, осуждать внешний вид человека заграницей считается проявлением собственной глупости.

7. "Я никогда не смогу свыкнуться с привычками местного населения."

Сможете. Вы даже не заметите, как тут же схватите все эти мелкие особенности людей, в окружении которых находитесь.
В Великобритании, когда два человека встречаются на улице взглядами, принято улыбнуться друг другу. И теперь я просто не могу иначе!

8. "Заграницей еда всегда дорогая".

Нет. Существует множество альтернатив нашему АШАНу (а в Европе и сам АШАН есть). В Великобритании такой альтернативой является супермаркет "Теско".

9. "Чужая страна никогда не будет обо мне заботиться"

Вопрос к матерям-одиночкам из России. Сколько вы получаете в месяц на своего ребёнка от государства?
В Великобритании, приезжим матерям-одиночкам выплачивают 20£ на ребёнка в неделю, что приблизительно составляет около 2000 р. Но это только в том случае, если вы не беженец, и живёте в стране по легальной визе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий