четверг, 14 марта 2019 г.

В Испании вы голодным не останетесь




Друзья, Hola! В Испании я с голоду не умру это точно. Не потому что тут дешевая еда или можно ходить в кафе и кушать за 10 евро (меню дня). А потому что смогу прожить на подножном корму, который растет рядом с моим домом. source.
Я покупала связки апельсинов и мандаринов в супермаркете, мой муж всегда утверждал, что мы единственные кто это делает и отчасти, он прав. Рядом с нами куча полей, где растут апельсины, мандарины и лимоны. Многие поля заброшены, приходи рви цитрусовые. Причем ты можем нарвать сколько хочешь. Прям около моего соседнего дома растет лимонное дерево, где я рву себе лимоны. Консьерж соседнего дома только рад, что мы обрываем дерево, жаль если такие прекрасные лимоны пропадут.

Забронировать апартаменты на Booking.com

Ближе к маю рядом с лимоном будет плодоносить мушмула. Мушмула из моего двора вкуснее, чем покупная. У нас более сочная и сладкая, а витаминов в ней полный комплект.
Если пройти в соседний двор можно найти бананы. На вкус не очень, но вполне можно есть. Висят наши бананы связками, подходи и рви. У самих испанцев эти бананы не вызывают интереса, они предпочитают канарские платаны. Но мы не избалованы, поэтому рады и такому. Платаны – это те же бананы, но с Канарских остовов. Они меньше по размеру, но очень вкусные.
Рядом с моим подъездом растут оливки, я небольшой специалист, но есть любители. При желании можно себе и оливок нарвать. Вот что с ними делать, я не знаю?
Еще есть финиковые пальмы, но тут у меня есть конкуренты - белки. Они активно обрывают финики, закидывая тротуары косточками. А я стою под пальмой и капаю слюной, в ожидании финика.
Проведя анализ местности рядом с моим домом, я поняла, что голодными мы не останемся. У на будет плодово-ягодная диета. Зато нам обеспечена стройность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий