вторник, 26 марта 2019 г.

Сколько получает таксист в США



Сегодня я расскажу вам сколько получает обычный таксист в США и сложно ли им стать! Что для этого требуется и сколько нужно работать чтобы все было "в шоколаде". Все это вы узнаете в этой статье!

Предисловие

Я работаю в США барменом и за барной стойкой мне встречаются совершенно разные люди, в прошлой статье я рассказывал вам о том сколько получают дальнобойщики и что для этого нужно, а сегодня я встретил парня который в прошлом работал в такси! Я выведал у него всю информацию и готов поделится ей с вами! Оплата - подписка на мой блог:)

 
source

Требования к будущему таксисту

В принципе требования похожи на требования к дальнобойщику, только еще проще, хотя казалось бы куда проще? Дак вот все что вам нужно это права и стаж вождения более 3 лет! Причем права сгодятся и Русские, за 60 долларов и 20 минут вам сделают из них международные права!

Результаты первой недели после переезда в США

9 мифов об эмиграции

Конечно выгодней ездить на своей машине, но можно взять машину и у компании или же в аренду, здесь это довольно недорого! Да и сама машины стоит вполне сносно, об этом я писал в одной из прошлых статей про покупку бюджетной машины в США. Еще одним огромным плюсом для эмигранта является то, что для этой работы практически ненужно знать язык! Диспетчер отправляет вам адрес, вы переписываете его в навигатор, и все! По приезду берете деньги и едите дальше!

Добра и позитива - всем кто это прочитал :)
Добра и позитива - всем кто это прочитал :)

Средняя зарплата таксиста

Работа довольно простая, но вот сколько за неё платят? Вообще в США, как и в России существует два основных способа таксовать. Первый это работа по программе на телефоне, а второй через диспетчера. В среднем на своей машине люди зарабатывают около 5 тысяч долларов, но если брать машину в аренду, будет выходить около 3500-4000 долларов! Это очень хороший результат для штатов, средняя З/П в США - 4000$!

Как получить грант на обучение в университете США?

Таир Мамедов: «Переехав в США, собирался работать таксистом»



Этого вполне хватит на жизнь, поверьте мне - как бедному эмигранту! Цель моих статей по типу "Работа в США" это переубедить людей, которые хотят, но боятся переезжать в США под предлогом страха остаться без работы, поверьте мне как человеку который не так давно эмигрировал, США это огромная страна, население в два с половиной раза больше чем в России, работники тут нужны везде, если вы не лентяй - вы обязательно найдете работу по душе, в независимости от образования или знания языка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий