пятница, 19 сентября 2014 г.

Экстремальное путешествие с ВТБ-банком

 отсюда
Никогда...вы слышите? никогда не путешествуйте по Латинской Америке с картами ВТБ-банка))) О-оооо, это печальная история...Хотя, нигде и никогда, я не получала столько адреналина. И это - того стоит. Поэтому я не буду обращаться , как потерпевшее лицо в суд ( бесполезно). А буду, сидя у камина под теплым пледом, вспоминать это экстремальное приключение и радоваться, радоваться мещанскому благополучию, добравшись до России. 


 За месячный период нашего пребывания в Перу, Эквадоре и Галапагосах - мои две карточки ВТБ-банка и карточку мужа этот самый банк блокировал 19 раз!!! На переговоры с банком по мобиле у меня ушло более 27 тысяч рублей - и это того стоило!!! Это были упоительные разговоры с очередными Наташами, Виками и Павлами. Я подозреваю, что все они были роботами или специальными банковскими мутантами. 

Они натренировали меня до безупречности - я могу при всемирном потопе даже бодро вспомнить кодовое слово, номер российского паспорта, номер заграничного, не растеряюсь и отвечу на любой каверзный вопрос - например, на какую сумму до цента была проведена моя транзакция в марте прошлого года. Мы упоительно обсуждали мою причастность к покупке ( вернее, отклонения банком) тампаксов в аптеке Лимы. Я доказывала, что я и только я по своей карте пыталась купить этот нужный предмет. Мне разумно не верили - как же так? как я могла не упомнить, что он стоит не 14 солей, а 14 солей и два сентаво? 

И вообще - как с такой памятью можно говорить о разблокировки карты? И еще о том, что служба безопасности банка лучше знает, доверять мне мои деньги или не доверять.. Я преклоняюсь перед трудной службой отдела безопасности ВТБ-банка. Это настоящие профессионалы. Они кропотливо отклоняли мои платежи на следующий же день после разблокировки, причем сразу на трех картах. Особенно благодарен им мой муж - который наконец-то стал настоящим предприимчивым туристом и истинным предпринимателем. 

После небольшого обеда в ресторанчике на 34 доллара ( наконец-то мы подавили в себе грех чревоугодия блягодаря постоянной опасности не расплатиться картами), когда были отклонены платежи наших втб-карт, он очень выгодно продал свой ай-фон официанту за 50 долларов - и еще остался в наваре 15 долларов!!! Я благодарна этому замечательному банку!!! Мы наконец-то научились ценить каждый соль, каждый доллар. 

Я торговалась на рынке как в былые времена и была страшно счастлива, если удавалось каким-то образом ( вероятно по недосмотру банка) выдоить банкомат солей на 450 ( это сто долларов). Пресное и скучное путешествие просто фонтанировало эмоциями!!! А представляете, с какими эмоциями я пришла в банк, который заблокировал намертво 2 тысячи долларов на одной из карт? просто так? И самое интересное - ведь даже извинения не последовали... Или иожет просто потому, что я не Садальский? 

Так что, любимый артист г-н Садальский - Вам очень повезло!!! У вас - идеальные отношения с ВТБ! Хотя все равно не рискуйте - не ездите никуда с их картами.. А остальным - что сказать? Вам скучно? у вас не хватает адреналина? путешествуйте с картами ВТБ-банка!!! Рекомендую!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий