понедельник, 15 сентября 2014 г.

Как "наши" живут в Израиле: видео-репортажи

О том как и зачем мы уехали в Израиль. Как поступали в универ. Как жили в общаге и получили стипендию. Как искали работу и строили свой бизнес в Израиле. Обо все этом и не только на нашем канале. Как "наши" живут за границей? Израиль без прикрас. Как уехать за границу. Как устроиться за границей. Как найти работу. Как живут русские в Израиле?




Всем привет!
Я Габи и добро пожаловать на мой канал!
Сегодня приглашаю вас познакомиться со мной. Я расскажу вам немного о себе, что я люблю, чем занимаюсь. Расскажу о своей жизни в Израилеи о особенном месте в котором я живу под названием Кибуц.


Обо мне,о Тель-авиве,Израиле,материнстве,стиле,моде и косметике. От молодой,современной,динамичной жительницы Тель-авива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий