среда, 17 февраля 2016 г.

Стоимость жизни в США в 2015 году

Часто задают вопрос: «Сколько нужно брать денег в США на первое время?» Давайте вместе подсчитаем! (автор)

стоимость жизни в сша

 Питание
  1. Я считаю, этот вопрос крайне индивидуальный. Мы, семья из двух человек, тратим примерно 60-100 долларов в неделю на продукты питания. 70$ — наш средний чек в супермаркете. Плюс долларов 100-150 в месяц на кафе, фастфуд и рестораны. Напомню, мы живем в небольшом городе в Северной Каролине. Естественно, в крупных городах и мегаполисах, таких как Нью-Йорк, Чикаго, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, цены на питание значительно выше.
  2. Проживание

    Трехкомнатную квартиру с двумя ванными комнатами мы снимаем за 1100$ в месяц. Это уже с коммунальными платежами (вода, свет, отопление). В проживание в нашем апартмент-комплексе также входит много интересных и полезных вещей, таких как тренажерный зал, бассейн и прочее. В пригороде же Нью-Йорка цена за студио (однокомнатные) апартаменты бывает 2000$ в месяц и выше.
    Могут просить депозит стоимостью в один месяц проживания, так что готовьте деньги на аренду жилья за два месяца.
    Отели — от 100$ в сутки.
    Мотели и хостелы можно найти от 60$ (не во всех городах).
  3. Медстраховка

    Работодатель мужа оплачивает медицинскую страховку всей семье, здесь такое часто практикуется. Но, так как для ее оформления нужно не только свидетельство о рождении и его нотариально заверенный перевод (если требуется), а и апостиль (чего у меня нет). Поэтому покупаем мне обычную страховку — около 300$ в месяц.
  4. Транспорт

    Здесь тоже все индивидуально.  Можно купить подержанный автомобиль за 5-10000$ на первое время. Автомобили, как и многое другое, здесь на порядок дешевле, чем в странах СНГ. Арендовать автомобиль среднего класса (Chevrolet cruze, например) можно за 1200$ в месяц + страховка. Бензин стоит примерно 150-200$ в месяц.
    Стоимость бензина: 0.67$ за литр (на апрель 2015г.)
  5. Прочее

    Телефонная связь: 80-150$
    Кабельное ТВ/Интернет: 50-80$
    Мужская стрижка: 25-35$
    Женская стрижка: 45-60$
    Маникюр: 20$
    Билет в кино: 13$

пятница, 12 февраля 2016 г.

Пять вопросов, которые стоит задать себе, если вы планируете отправить ребенка учиться за рубеж

автор
Сегодня в Минске во Дворце спорта начала работу единственная  в Беларуси международная специализированная выставка «Образование и карьера», которая на протяжении 13 лет открывает свои двери для специалистов и посетителей.
Участниками, а их в нынешнем году более 150, стали ведущие белорусские вузы, колледжи, лицеи, образовательные учреждения стран дальнего зарубежья, институты последипломного и дополнительного образования, языковые курсы, образовательные центры, а также компании, производящие и поставляющие оборудование для учебных заведений.

Свои возможности в области образования представляют такие страны, как Великобритания, Россия, Литва, Эстония, Польша, Чехия, Мальта, Словакия, Швейцария, Кипр и  Латвия. Не остались в стороне и туристические фирмы, работающие в сфере образовательного туризма. Среди экспонентов – агентства «Делиус-Терра» и «Контур-Ламн».

Руководитель агентства «Делиус-Терра» Павел Жуковский отметил, что в выставке фирма участвует с момента ее основания: «Это очень полезное и продуктивное мероприятие. На выставку приходит много школьников старших классов, будущих абитуриентов, родители с детьми, студенты, интересующиеся возможностями образования за рубежом». По его мнению, желающие получить образование за рубежом и их родители, должны задать себе несколько вопросов: «Мы даже издали буклет, который так и назвали: «Пять вопросов, которые стоит задать себе, если вы планируете отправить своего ребенка учиться за рубеж». Эти вопросы мы взяли не с потолка – просто их подсказал наш длительный опыт организации «образовательных туров», а за годы существования агентство направило на учебу за рубеж несколько сотен желающих. Поэтому мы хотели бы, чтобы родители подумали и ответили на вопросы:

среда, 10 февраля 2016 г.

О гражданстве детей в русско-китайских семьях

автор
Так как часто задают одни и те же вопросы, решила осветить
на бытовом уровне вопрос гражданства в русско-китайских семьях.
Разумеется, в каждой стране есть свои несомненные плюсы и минусы,
как и в обладании паспортом той или иной державы.
И каждая семья сама решает, гражданство какой страны
целесообразнее дать ребёнку в их личных обстоятельствах.
Остановлюсь лишь на некоторых основных аспектах, с которыми
наверняка придётся однажды столкнуться любому, кто имеет ребёнка или детей
от смешанного брака с китайцем или китаянкой. Итак.

1. В 80-х годах 20 века, когда смешанных пар было ещё совсем немного,
в КНР был принят закон о детях, согласно которому любой ребёнок,
один из родителей которого китаец, - по умолчанию считается китайцем,
независимо от страны рождения и наличия гражданства другой страны.
С точки зрения китайского государства, ребёнок от китайца/китаянки
с другим гражданством=ребёнок без гражданства=китайский нелегал.
Двойного гражданства Китай не признавал и не признаёт. Только одно.

Записки русской эмигрантки или Простые сложности английской провинции.

автор
​Записки русской эмигрантки или Простые сложности английской провинции.
Каждый раз когда самолет приземляется в аэропорту Хитроу, у меня включается новая программа, даже, скорее, целая операционая система. В чужой монастырь, как известно, со своим уставом не ходят, так вот и мне приходится на новом месте меняться - улыбаться незнакомым встречным без причины, просить прощения, даже если это мне наступили на ногу, на все с улыбкой отвечать It's allright., no problem. Англичане вообще очень милые, улыбчивые люди, с позитивным настроем по жизни и к окружающим, обожают детей (в том числе чужих), очень тактичные и воспитанные.
На самом деле речь, конечно, не обо мне и не о них, а о Великобритании, куда я не так давно переехала жить. Мы живем в небольшой городке Лафборо, в графстве Лейстершир в центре Великобритании. На машине около двух часов от Лондона. Я по первому образованию юрист, по второму - культуролог. Но пока не нашла себя здесь ни в одной из этих областей, работаю женой и по совместительству мамой двух мальчишек.

Поменяла берёзки на пальмы. Отчёт из Мехико.

 автор
Я приехала в Мексику 18 июня 2011 года. Перелёт был очень долгим, ожидание в аэропорту ещё дольше. Честно говоря, я даже боюсь подсчитать, сколько времени я провела в дороге, сменив 4 самолёта, и "переночевав" в московском аэропорту.

На сколько утомительным был перелёт, на столько же счастливым было прибытие. Меня встретили пальмы и влажный, очень тёплый климат Канкуна.
Поменяла берёзки на пальмы. Отчёт из Мехико.


На границе я притворилась туристкой, зная, что у меня даже нет обратного билета, да и возвращаться, собственно, не хочется. Таможенники поставили печать в моей миграционной форме -разрешение оставаться в стране 6 месяцев.

Из Канкуна в Мехико, в огромный мегаполис, который успел очаровать меня ещё до того, как я приземлилась. Ночная столица с борта самолёта - потрясающее зрелище.

вторник, 9 февраля 2016 г.

Как получить права в Калифорнии. (Driver license in California)

автор
Одним из первых важных дел, которые вам будет необходимо сделать по прилету, это пойти в DMV (Department of Motor Vehicles) и пройти два незатейливых теста для получения водительских прав американского образца. 

Даже если вы не хотите сдавать на права американского образца, вам все-равно нужно сходить в DMV. Department of Motor Vehicles (DMV) это что-то наподобие нашего ГАИ, но только помимо обычных прав там еще выдают простое ID (удостоверение личности) . А нужно оно для того, чтобы вы подальше спрятали свой паспорт и носили его с собой, ну например на случай если у вас его спросят в магазине, когда вы расплачиваетесь кредитной карточкой, чтобы сверить на ней данные. Или убедиться, что вам уже есть 21 год, когда вы покупаете алкоголь в магазине. Не думайте, что вы и так выгладите старше и никто у вас его не спросит. Спросить могут даже у глубоко старца. 

Оценка диплома для иммиграции в Канаду. Express Entry.


Здравствуйте, уважаемые читатели нашего блога! Сегодня мы познакомимся с опытом оценки диплома в Университете Торонто. Этим опытом с нами поделится Евгений, читатель нашего блога, ставший писателем :) Читаем, берем на вооружение фишки, задаем вопросы.
Чтобы запустить процесс оценки образования в Канаде, потребовалось сделать несколько несложных действий и довольно приличное время. Я расскажу, что сделал я, укажу примерные временные ориентиры, чтобы можно было сформировать адекватные ожидания и не тешить себя лишними и ненужным и иллюзиями.

Поехали! Нужно: найти диплом в шкафу, всё хорошо отсканить вместе с вкладышем. Найти приемлемую по цене контору, которая сделает официальный нотариально-заверенный перевод (заверение обычно входит в стоимость). Отправить им сканы по электронке, подождать 3-5 дней и потом забрать оригинальные переведенные документы (не забыть проверить корректность во избежание).