среда, 10 февраля 2016 г.

Поменяла берёзки на пальмы. Отчёт из Мехико.

 автор
Я приехала в Мексику 18 июня 2011 года. Перелёт был очень долгим, ожидание в аэропорту ещё дольше. Честно говоря, я даже боюсь подсчитать, сколько времени я провела в дороге, сменив 4 самолёта, и "переночевав" в московском аэропорту.

На сколько утомительным был перелёт, на столько же счастливым было прибытие. Меня встретили пальмы и влажный, очень тёплый климат Канкуна.
Поменяла берёзки на пальмы. Отчёт из Мехико.


На границе я притворилась туристкой, зная, что у меня даже нет обратного билета, да и возвращаться, собственно, не хочется. Таможенники поставили печать в моей миграционной форме -разрешение оставаться в стране 6 месяцев.

Из Канкуна в Мехико, в огромный мегаполис, который успел очаровать меня ещё до того, как я приземлилась. Ночная столица с борта самолёта - потрясающее зрелище.


Кстати, о самолётах... Я летала компаниями Люфтганза, Кондор и Волярис. Несколько слов о каждой.

Люфтганза. Отличный сервис, вкусный завтрак, тёплый плед на каждом сидении. И пунктуальность.
Кондор. Вполне дешёвая авиакомпания (можно найти билеты Москва-Канкун за 400 долларов) Но: невыносимый холод при отсутствии пледа. Персонал игнорирует английский язык, предпочитая отвечать на немецком. Невкусная еда, и даже чай какой-то неправильный.
Волярис. Опять же вполне дешёвая авиакомпания. Отличный воздух в салоне (не жарко и не холодно). Правда, кормили чипсами и другими снэками (впрочем, перелёт был коротким).

Ну что ж, мои первые впечатления, удивления и восторги:

* Пальмы! я и сейчас не перестаю восхищаться. Символ отдыха и лета для русского человека.


* Жаркое солнце
* Цветные домики
Поменяла берёзки на пальмы. Отчёт из Мехико.

* Необычные фрукты и овощи (первые дни я пыталась выучить все названия: хитомате, чайоте, туна и др)
Поменяла берёзки на пальмы. Отчёт из Мехико.
Поменяла берёзки на пальмы. Отчёт из Мехико.
Поменяла берёзки на пальмы. Отчёт из Мехико.
Поменяла берёзки на пальмы. Отчёт из Мехико.
Поменяла берёзки на пальмы. Отчёт из Мехико.
Поменяла берёзки на пальмы. Отчёт из Мехико.

* Закусочные на каждом шагу: тортас, тамалес, такос, кесадильи, освежающие напитки и мороженое.
Повара готовят прямо на улице, и люди едят прямо на улице, зачастую стоя.
Поменяла берёзки на пальмы. Отчёт из Мехико.
готовим тамали

* Местные жители добавляют чили или острую сальсу с чили практически во все блюда! (даже леденцы с чили и свежие фрукты с чили!)

* Религиозность мексиканцев. В порядке вещей встретить в метро мексиканца с фигурой какого-нибудь святого в руках. Однажды я даже видела фигуру размером в мой рост! И это было в автобусе!!!

* Булочные. Наиболее популярные сети булочных - Esperanza, El Globo. В булочной ты берёшь поднос и специальные щипцы, и в путь - в этот сладкий, ароматный путь мексиканских булочных. Ассортимент поражает воображение. В первый день мне хотелось попробовать всё-всё-всё. Но, признаться, мексиканские булочки и пирожные мне не очень понравились. Некоторые даже показались слишком-слишком сладкие.
Поменяла берёзки на пальмы. Отчёт из Мехико.
Поменяла берёзки на пальмы. Отчёт из Мехико.


По-настоящему я ощутила, что нахожусь в Мехико, когда увидела Ангела Независимости. До этого, в России, я каждый день искала новые фотографии этого символа Мексики, мечтая, что однажды я там окажусь.

Поменяла берёзки на пальмы. Отчёт из Мехико.
Поменяла берёзки на пальмы. Отчёт из Мехико.

Следующим значительным событием было посещением музея Фриды. Это огромный дом с садом, где жили Фрида и её муж - известный художник Диего Ривера. Я не поклонница их творчества, однако атмосфера дома потрясла меня до глубины души. В этом же доме есть комната, где долгое время обитал Троцкий. Честно говоря, я ожидала увидеть больше картин Фриды, но, вероятно, все они спрятаны в Музее Искусств (Bellas Artes).

Поменяла берёзки на пальмы. Отчёт из Мехико.

На этом я завершаю мой отчет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий