суббота, 24 сентября 2016 г.

Могу ли я получить вид на жительство в Израиле?

Вопрос
Я замужем за израильтянином 3 года, из них последние 2 года проживаю в Израиле и прохожу процедуру получения гражданства. Наши отношения с мужем не сложились, и сейчас мы разводимся. У нас есть ребенок 2-х лет, и у меня есть старший сын от первого брака, 11 лет. Старший сын проживает в Казахстане с моими родителями. В 2015 г. старший сын переехал к нам жить и пошел здесь в школу. Но так как наши отношения с мужем были испорчены, сын видел постоянные скандалы, муж даже однажды поднял на него руку (о чем я в полицию не заявила), я отправила его обратно к своим родителям, чтобы не травмировать его. До моего переезда в Израиль 2 года назад я подала документы вместе с мужем на иммиграцию в Канаду и имею право на ПМЖ в Канаде. Я думала забрать старшего сына в Канаду, надеясь, что муж изменится в дали от своей семьи, и наши отношения улучшатся. Когда мы всей семьей поехали в Канаду для активации наших виз, у нас в Канаде случился скандал, муж вновь стал придираться к старшему сыну. В итоге муж уехал с нашим младшим ребенком раньше времени в Израиль и подал на развод. Сейчас он отказывается ехать в Канаду, обвиняя меня в том, что я планировала в Канаде развестись с ним и отобрать ребенка.

1. Что будет с моим статусом в Израиле? Могут ли меня депортировать из Израиля без моего младшего сына (у нас с мужем будет совместное опекунство)?
2. Если МВД отзовет мой оранжевый ''теудат зеут'', сколько надо будет ждать гуманитарную визу (я слышала, что это может занять целый год, как тогда жить в стране, не имея права ни на работу, ни на медицину и т. д.)?
3. Что будет с моим старшим сыном? Могу ли я получить статус для него в Израиле?

Ответ
1. Могут предложить покинуть Израиль в течение 20 дней.
2. Да, может занять до года, и только если муж закроет границу сыну, то у Вас есть шанс получить разрешение на проживание в Израиле до его 18 лет. Вы будете просить суд разрешение на проживание в Израиле, поэтому как жить в стране, Вы будете решать сами.
3. Если у Вас будет оранжевый ''теудат зеут'', Вы можете вызвать сына. Ваш сын от первого брака может получить только тот статус, какой предоставляют его матери, т.е. Вам.
отсюда



Мобильное приложение по продаже дешевых авиабилетов - это собственная авиакасса в вашем кармане или сумке. Она вас никогда не подведет, т.к. ведет поиск по 728 авиакомпаниям мира, сразу отслеживает горящие спецпредложения на авиабилеты, показывает вам самую низкую цену на нужные даты. Покупайте билеты прямо из своего смартфона!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий