понедельник, 19 сентября 2016 г.

Египет, Хургада. Мой дом. Моя работа.

Как и обещала, показываю, и где я живу, и где работаю. Фотками я грузить блог не люблю, позировать тоже, и еще меньше я люблю снимать очки перед камерой. Поэтому можно сказать, раритетные снимки выкладываю. Но они были обещаны, соответственно, вот!

Где я живу

Если вы были в Хургаде, то, возможно, представляете себе: туристическая улица Шератон, на ней магазин Метро, за магазин уходит перпендикулярная улица. Вот по этой самой улице чуток вверх и влево. Район практически полностью состоит из доходных домов, то есть, 70% квартир находится в собственности застройщиков-рантье. Мы живем как раз в таком доме, где во всех квартирах все одинаковое, от цвета стен и до количества/формы стаканов.

Это мое рабочее место. И, собственно, дроу, описанный в одной из фрилансерских баек. Грозно охраняет мои записи от любопытства второй половины.


Вот так я работаю. У меня с детства привычка сидеть с поджатыми ногами. Появилась она из-за кота, который любил залезать под стул или табуретку и царапать за голень всех, до кого лапами, падла, дотягивался. Единственным от него спасением была вот такая поза ку.



А еще я не люблю работать с ноутбучной клавиатурой, мне просто неудобно, поэтому всегда подключаю внешнюю. И наушники у меня тоже такие, чтобы полностью отключаться от внешних раздражителей. Очень советую приобрести тем, кому нужна полная концентрация. Помогает невероятно.



Мой вид на город. Ну и на море тоже. В Хургаде очень любят обустраивать крыши доходных домов, ставить туда кресла, шезлонги, зонтики и всякие прочие приблуды. Круто, когда при этом красивый вид. У нас да, ничо так...



Египтяне просто обожают вот так сесть на стульчик и часами на какой-нибудь пейзаж медитировать. Причем, молча. Я как ни пытаюсь проникнуться этим умением, не получается. Наверное, этому надо годами учиться.



А это кафе L'Imperatore. Одно из немногих, которое мне нравится тем, что там тихо, в меру ненавязчиво, нет шизанутой публики и подают сангрию. Для египетской жарищи легчайший компотик, в который еще кромсают яблочко (ага, закусь) - самое оно! И подают в ледяном кувшинчике, по-итальянски.


Мобильное приложение Aviasales - это собственная авиакасса в вашем кармане или сумке. Она вас никогда не подведет, т.к. ведет поиск по 728 авиакомпаниям мира, сразу отслеживает горящие спецпредложения на авиабилеты, показывает вам самую низкую цену на нужные даты. Покупайте билеты прямо из своего смартфона!


Хотела сфоткать кальян, но пару недель назад меня как бабка отшептала. Смотреть тошно. Почему - не знаю. Просто отключило и все. Я также курить бросила, за полчаса.

Несмотря на то, что Хургада - не самый чистый город в мире, есть в ней определенные неоспоримые плюсы. Один из которых - отсутствие гребанной льдистой корки на дорогах. До сих пор помню, что перед первой своей поездкой в Египет я как раз попала на жуткие морозы и "каток" на улицах. Шла мелкими шажками и боялась упасть. Я очень не люблю холод, еще больше не люблю мерзнуть в ожидании транспорта. Абсолютное преимущество Хургады в том, что здесь замерзнуть нельзя при всем желании, даже зимой выйдя на улицу голышом, а маршрутку или такси можно добыть в любое время дня и ночи и в любом самом задрипанном закоулке города. За что и ценю. автор



Отель в Египте или любой другой стране лучше всего бронировать, скачав приложение Hotellook. Все предложения от официальных сайтов отелей и агентств бронирования Agoda, Booking.com, Островок, Hotels.com,  и многие другие — в одном приложении Hotellook. На вашем смартфоне вы сразу увидите, чья цена ниже на нужные вам даты. И никогда не упустите горящее предложение.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий