Вы задумали купить недвижимость за границей и собираетесь не просто проводить там отпуск, а еще иметь доход от вложенных денег - обратите внимание на наши советы.
Сдать в аренду недвижимость в чужом государстве непросто. Поэтому многие владельцы такого жилья часто отказываются от этой затеи, понимая, что проблем больше, чем доходов. Зачем обременять себя хлопотами, если можно и без них с комфортом провести отпуск в хорошей гостинице.
Но если вы уверены, что недвижимость за границей вам нужна и вы сможете использовать ее рентабельно, тогда предлагаем несколько вариантов воплощения данного плана в жизнь. Во-первых, есть родственники и знакомые, которым можно предложить за относительно умеренную плату провести отпуск в вашем доме. Вариант надежен в том плане, что вы будете доверять этим людям. Минус - жилье будет востребовано лишь на кратковременные сроки.
Второй вариант – размещение объявлений в Интернете: есть тематические форумы, специальные ресурсы, можно создать свой сайт. Такой способ даст возможность привлечения более широкого круга клиентов, но и у него есть недостатки. Один из них – огромная конкуренция на рынке предложений. Кроме того, не все доверяют информации в интернете, многие стараются найти жилье только по рекомендации.
Учтите и то, что вести дела на расстоянии сложно, даже если арендаторы находятся. Вам обязательно понадобится человек, который будет смотреть за домом: готовить его к заселению, поддерживать порядок, контролировать добросовестность и ответственность съемщиков. Понятно, что бесплатно никто за это не возьмется.
Пожалуй, выгоднее обратиться в компании, предоставляющие такие услуги, как поиск клиентов, заключение с ними официального договора, уход за жильем, а также контроль за оплатой и соблюдением порядка жильцами. Чем больше услуг в вашем случае будет оказывать компания, тем дороже вам это обойдется. Как правило, многие предпочитают заказать полное обслуживание, включая экстренные ремонты и решение непредвиденных проблем. Это освобождает владельца недвижимости от всех забот – остается лишь вовремя заплатить налоги. Фирма обычно берет от 10 до 30% от дохода, полученного за аренду. Однако гарантии того, что помещение будет востребовано постоянно – тоже нет.
Если вы купите недвижимость в Бали, Тайланде либо Доминикане, то знайте: там специализированные компании не всегда добросовестно относятся к своим обязательствам.
Доход же всегда напрямую зависит от того, в каком регионе находится ваша недвижимость. В этом плане наиболее привлекательны большие города и курорты. Но у каждого места есть свои плюсы и минусы.
В курортной зоне сдать недвижимость в аренду всегда проще, однако лишь на сезон – остальное время можно остаться без «квартирантов». Если вы задумаете купить жилье на Кипре, то и здесь все будет зависеть еще от самого города: есть более популярные среди туристов, есть – менее.
Более перспективно покупать квартиры в больших городах – особенно в столицах. Здесь всегда есть спрос на них, и он не зависит от сезона. Во многих европейских городах жилье снимают не только приезжие, но и местные жители, которые не хотят связывать себя какими-либо проблемами – им проще арендовать квартиру: в Берлине в съемном жилье живут 88% немцев.
Сдавать жилье в аренду выгодно всегда, так как с ростом цен - растет и плата за аренду. Квадратный метр в Германии арендаторам сегодня может обойтись от 6,3 евро в маленьком городке - до 14,5 евро в столице.
Для тех, кто собирается сдавать жилье в аренду в Европе, важно знать, что договор между сторонами заключается только официально. Налоговые ставки в странах разные: в Болгарии -10%, в Германии – 25%, в Финляндии – 28%, в Италии – 40%. Если интересует Египет – 20%, а за сдачу одной квартиры в Турции от вас не потребуют ничего.
Не пытайтесь укрываться от налогов – это здесь невозможно. Факт купли-продажи регистрируется в соответствующих органах, и ваша недвижимость будет находиться «под контролем».
Решаясь на такое серьезное вложение денег, постарайтесь просчитать: какой доход, за вычетом всех трат, вы сможете получать в течение года. Будьте объективны, чтобы не разочароваться в прибыли!
Страны для эмиграции, трудоустройство за рубежом, учеба в зарубежном вузе, заграница для пенсионеров, лечение. Как купить квартиру, дом для жизни и инвестиции.
среда, 29 февраля 2012 г.
воскресенье, 26 февраля 2012 г.
Покупаем недвижимость в Новой Зеландии
Крайне высокое качество жизни, живописнейшие пейзажи, песчаные комфортабельные пляжи и популярные горнолыжные курорты – все это удивительная Новая Зеландия, представляющая собой государство, которое уютно расположилось на двух удивительной красоты островах, а также множестве прилегающих более мелких по площади островов. Принимая во внимание все вышеприведенные достоинства этой страны, неудивительно, что спрос на недвижимое имущество у иностранных инвесторов здесь очень велик.
Однако иностранные граждане, которые хотят приобрести недвижимость на территории Новой Зеландии, должны учитывать некоторые особенности местной законодательной базы. Так, при покупке жилья, стоимость которого будет превышать установленную цену, потребуется разрешение от местных властей, без которого не обойтись и в случае приобретения сельскохозяйственных участков выше установленной стоимости либо обозначенной площади. В этом государстве существует недвижимость, покупка которой взята под особый контроль, - это участки, расположенные на островах, а также на берегу озер.
Процедура приобретения недвижимого имущества на территории Новой Зеландии довольно проста и прозрачна. Согласно законам этого государства, все без исключения контракты, которые связаны с покупкой либо продажей земли, а также недвижимости должны заключаться лишь в письменной форме, подготовленной при непосредственном участии, во-первых, Института Недвижимости Новой Зеландии, во-вторых, Оклендского Законодательного собрания. Целью данного документа является максимальная защита обеих заинтересованных сторон и обеспечение законности сделки, результаты которой в обязательном порядке удовлетворят обе стороны.
Данный стандартный договор содержит урегулирования, а также порядок выполнения таких условий:
- Предмет финансирования. Это условие необходимо, чтобы предоставить покупателю время окончательно свое финансирование. Чаще всего на решение данного вопроса отводится три недели, до истечения которых еще можно подать письменную заявку на продление (заявка подается через адвоката покупателя).
- Условие продажи иной собственности покупателем, которое имеет определенные сроки для исполнения. Это условие дает возможность покупателю реализовать свое собственное жилье, чтобы приобрести новое. Однако продавец может не приостанавливать продажу своей недвижимости, принимая иные, более выгодные для себя, предложения от других покупателей.
- Предмет отчета (так называемой оценки) по объекту недвижимости либо земле. Наличие такого рода условия позволяет покупателю объекта изучить, проверить и, соответственно, оценить объект в случае, когда стоимость является согласованной с продавцом. Для выполнения данного условия нанимаются квалифицированные строители, профессиональные водопроводчики, электрики, а также оценщики. Надо сказать, что предметы исследования обязательно должны быть оговорены в контракте, иначе такая ревизия не будет считаться законной.
Когда все вышеизложенные условия будут исполнены, контракт считается обязательным для дальнейшего исполнения обеими сторонами. Оплата производится в момент подписания контракта. Если недвижимость Новой Зеландии покупается с помощью третьего лица (адвоката либо агентства недвижимости), то депозит чаще всего хранится до осуществления оплаты на специальном трастовом счете в течение 10 рабочих дней.
Однако иностранные граждане, которые хотят приобрести недвижимость на территории Новой Зеландии, должны учитывать некоторые особенности местной законодательной базы. Так, при покупке жилья, стоимость которого будет превышать установленную цену, потребуется разрешение от местных властей, без которого не обойтись и в случае приобретения сельскохозяйственных участков выше установленной стоимости либо обозначенной площади. В этом государстве существует недвижимость, покупка которой взята под особый контроль, - это участки, расположенные на островах, а также на берегу озер.
Процедура приобретения недвижимого имущества на территории Новой Зеландии довольно проста и прозрачна. Согласно законам этого государства, все без исключения контракты, которые связаны с покупкой либо продажей земли, а также недвижимости должны заключаться лишь в письменной форме, подготовленной при непосредственном участии, во-первых, Института Недвижимости Новой Зеландии, во-вторых, Оклендского Законодательного собрания. Целью данного документа является максимальная защита обеих заинтересованных сторон и обеспечение законности сделки, результаты которой в обязательном порядке удовлетворят обе стороны.
Данный стандартный договор содержит урегулирования, а также порядок выполнения таких условий:
- Предмет финансирования. Это условие необходимо, чтобы предоставить покупателю время окончательно свое финансирование. Чаще всего на решение данного вопроса отводится три недели, до истечения которых еще можно подать письменную заявку на продление (заявка подается через адвоката покупателя).
- Условие продажи иной собственности покупателем, которое имеет определенные сроки для исполнения. Это условие дает возможность покупателю реализовать свое собственное жилье, чтобы приобрести новое. Однако продавец может не приостанавливать продажу своей недвижимости, принимая иные, более выгодные для себя, предложения от других покупателей.
- Предмет отчета (так называемой оценки) по объекту недвижимости либо земле. Наличие такого рода условия позволяет покупателю объекта изучить, проверить и, соответственно, оценить объект в случае, когда стоимость является согласованной с продавцом. Для выполнения данного условия нанимаются квалифицированные строители, профессиональные водопроводчики, электрики, а также оценщики. Надо сказать, что предметы исследования обязательно должны быть оговорены в контракте, иначе такая ревизия не будет считаться законной.
Когда все вышеизложенные условия будут исполнены, контракт считается обязательным для дальнейшего исполнения обеими сторонами. Оплата производится в момент подписания контракта. Если недвижимость Новой Зеландии покупается с помощью третьего лица (адвоката либо агентства недвижимости), то депозит чаще всего хранится до осуществления оплаты на специальном трастовом счете в течение 10 рабочих дней.
понедельник, 20 февраля 2012 г.
История молодого человека, переехавшего в США
Причины, побуждающие уехать наших сограждан в Америку, бывают очень разными. Как правило, к отъезду люди тщательно готовятся: изучают язык, могут приобрести специальность, которая будет востребована на новом месте. Но иногда все бывает иначе: так, например, герой нашего сегодняшнего разговора Игорь стал жителем США почти случайно.
Поехав в эту страну по программе для студентов, чтобы заработать немного денег и заодно посмотреть страну, решил там задержаться ненадолго, чтобы еще подкопить денег, и, в конце концов, остался навсегда.
Страна понравилась Игорю не сразу – слишком много незнакомого, непонятного и чужого. Однако постепенно, привыкая к новым законам и языку, Игорь стал понимать, что здесь у него появился великолепный шанс стать твердо встать на ноги.
В самом начале, еще по программе для студентов, Игорь работал на заводе, затем устроился в небольшую компанию, занимающуюся строительством - именно на этой деятельности и остановил свой выбор. За 6 лет, прожитых в США, работал в нескольких штатах, дом же обосновал в Филадельфии.
В течение первых нескольких лет желание вернуться домой возникало неоднократно – было трудно. Говоря о разнице между жизнью на родине и в Америке, Игорь отмечает 5 плюсов в сторону последней: великолепные дороги, хороший климат, красота океана, высочайший уровень культуры быта, и, самое главное, доброжелательность людей. Местное население к иммигрантам относится в основном хорошо, при условии, что и они уважают культуру и традиции страны.
О хорошей работе, отмечает Игорь, можно мечтать лишь тогда, когда у тебя есть образование и знание языка, а также официальное разрешение на нее. Если такого нет, можно все равно найти выход из ситуации, устроившись к тем же братьям-славянам нелегально, но это сопряжено с риском быть обманутым.
Проблем с жильем нет, и его можно найти под любую зарплату.
Время идет, и постепенно теряется связь со знакомыми, друзьями. Но есть, конечно, люди, без которых очень трудно на новом месте – это родственники и самые близкие друзья – их поддержки, по признанию Игоря, не хватает.
За эти годы многое изменилось и на родине нашего героя. Игорь считает, что, несмотря на все это, дома он не смог бы достичь в такой короткий срок того, что получил он в Америке. И хотя работает он совсем не по той специальности, по которой учился в России, и нынешняя его деятельность – не то, о чем он мечтал, однако она дает ему возможность иметь свой дом, автомобиль, покупать многие вещи.
Чтобы жить в Америке достойно, подчеркнул в разговоре Игорь, нужно много работать: всего можно добиться, но для этого придется приложить немало усилий.
Поехав в эту страну по программе для студентов, чтобы заработать немного денег и заодно посмотреть страну, решил там задержаться ненадолго, чтобы еще подкопить денег, и, в конце концов, остался навсегда.
Страна понравилась Игорю не сразу – слишком много незнакомого, непонятного и чужого. Однако постепенно, привыкая к новым законам и языку, Игорь стал понимать, что здесь у него появился великолепный шанс стать твердо встать на ноги.
В самом начале, еще по программе для студентов, Игорь работал на заводе, затем устроился в небольшую компанию, занимающуюся строительством - именно на этой деятельности и остановил свой выбор. За 6 лет, прожитых в США, работал в нескольких штатах, дом же обосновал в Филадельфии.
В течение первых нескольких лет желание вернуться домой возникало неоднократно – было трудно. Говоря о разнице между жизнью на родине и в Америке, Игорь отмечает 5 плюсов в сторону последней: великолепные дороги, хороший климат, красота океана, высочайший уровень культуры быта, и, самое главное, доброжелательность людей. Местное население к иммигрантам относится в основном хорошо, при условии, что и они уважают культуру и традиции страны.
О хорошей работе, отмечает Игорь, можно мечтать лишь тогда, когда у тебя есть образование и знание языка, а также официальное разрешение на нее. Если такого нет, можно все равно найти выход из ситуации, устроившись к тем же братьям-славянам нелегально, но это сопряжено с риском быть обманутым.
Проблем с жильем нет, и его можно найти под любую зарплату.
Время идет, и постепенно теряется связь со знакомыми, друзьями. Но есть, конечно, люди, без которых очень трудно на новом месте – это родственники и самые близкие друзья – их поддержки, по признанию Игоря, не хватает.
За эти годы многое изменилось и на родине нашего героя. Игорь считает, что, несмотря на все это, дома он не смог бы достичь в такой короткий срок того, что получил он в Америке. И хотя работает он совсем не по той специальности, по которой учился в России, и нынешняя его деятельность – не то, о чем он мечтал, однако она дает ему возможность иметь свой дом, автомобиль, покупать многие вещи.
Чтобы жить в Америке достойно, подчеркнул в разговоре Игорь, нужно много работать: всего можно добиться, но для этого придется приложить немало усилий.
воскресенье, 19 февраля 2012 г.
Как самому иммигрировать в Уругвай без посредников
Актуально только для решивших перебраться на ПМЖ в Уругвай, т.к. гражданство Уругвая уже без нахождения полугода из каждого года проживания в стране не получить.
Для решивших воспользоваться данным руководством - прежде чем ехать с документами по инстанциям - прозвоните везде, со временен может что-то измениться. Актуальность нижеописанных данных июль-октябрь 2006.
Этап 1.
Получение справки об отсутсвии судимостей.
Для зарегистрированных в Москве:
ГУВД г. Москвы - срок строго 1 месяц. Очередей почти нет. Бесплатно.
Для подачи заявки от третьих лиц нужна нотариальная доверенность (можно консульская) и ее нотар. копия
Тел (495) 200 8620 2-й Колобовский пер. 18
пнд-птн 9:00-13:00 и 14:00-18:00
Для зарегестрированных в МО:
ГУВД МО те же правила
Тел (495) 222 5274 Москва, Никитский пер. д. 3
Режим работы уточняйте по телефону. Срок до месяца
Для жителей РФ, иностранцев, не имеющих прописки, но когда-либо находившихся на территории РФ:
1-й вариант:
ГИАЦ МВД РФ
Тел (495) 3323058 Москва, Новочеремушкинская ул. 67
Режим работы уточняйте по телефону
2-й варинат:
в районном ГУВД по месту прописки.
Справка не имеет срока действия, который определяется в нашем случае миграционной службы Уругвая. Этот срок составляет пол года с даты выдачи справки. Справки после запроса готовы через месяц, в течении еще одного месяца вы должны их забрать, иначе их уничтожат. Дату выдачи проставят в момент получения справки (в ГУВД Москвы точно), т.е. если заказали справку заранее, то получать надо как можно позже чтобы максимально увеличить ее срок действия.
Этап 2
Подготовка и легализация док-тов в России.
Свидетельство о рождении
Свидетельство о браке
Свидетельство о разводе
Справка об отсутсвии судимостей.
1. Сделать нотраиальные копии у любого российского нотариуса (Консулы не подходят!).
Копии должный быть выполненны путем набора текста, ксерокопии не подойдут.
Можете предварительно договорится с нотариусом и узнать его ФИО, вписать дату, распечатать
дома на обычном принтере и придти с этой распечаткой и оригиналом к нотариусу - он обязан
вам заверить такую копию. Следует внимательнее отнестись к помаркам в оригиналах -
гербовая печать должна быть читаемой, не должно быть не единого исправления. Дополнительные
штампы (о выдаче паспорта, прописке и др) по словам нотариуса указывать необязательно, но желательно.
Обычно нотариус заверяет в Вашем присутсвии. Стоимость 10-20 руб. Теоретически можно чтобы текст напечатали
машинистки у нотариуса - но из тех нотариусов которых я обзвонил с свое время все отказались.
Очереди в зависимости от нотариуса. Нотариус заверяет как принадлещие Вам док-ты так и док-ты
3-х лиц. С собой обязательно Ваш паспорт (для внесения в реестр)
В Москве я заверял предварительно распечатанные копии у нотариуса Шлеина Никиты Викторовича -
работает и по субботам до 14...15. В будние дни на сколько помню с 10 до 18 без обеда.
Минимальные очереди. Тел. (495) 253 4806 Б. Грузинская д 36, вход со довра, из арки направо в первый подъезд.
2. В Федеральной регистрационной службе Министерства Юстиции РФ удостоверить подлинность
подписи и печати нотариуса. Занимает обычно 2 рабочих дня. В конце августа может быть и дольше
т.к. много иностранных студентов легализует док-ты для институтов.
Очередей нет. Максимум 2-3 человека. Сдача док-тов, как и получение занимает максимум 5 минут.
Эта проуедура бесплатна. Паспорт и др. док-ты не нужны. Основание для получения - их квитанция.
Тел (495) 209 6271 Б. Каретный 10А (в здании академии, первый этаж каб 123)
Режим работы: Пнд-чтв 10:00-12:00 и 14:00-17:00, птн 10:00-12:00 и 14:00-16:00
3. В Консульском отделе МИД РФ удостоверить подлинность подписи и печати ответственного сотрудника ФРС МинЮста.
Занимает 5 рабочих дней. Очереди бывают небольшие (5...7 человек) - максимум 40 минут. Сдача док-тов - 2 минуты,
получение 5...10 минут. Паспорт потребуется только для оплаты госпошлины в кассе банка в соседнем окне.
Стоимость - 100 руб за док-т + комиссия банка от 20 до 60 рублей.
Тел. (495) 244 3797 1-й Неопалимовский пер. 12. Режим работы: Пнд-птн 10:00-13:00 и 15:00-17:00
4. В консульстве Уругвая удостоверить подлинность печати и подписи сотрудника МИД.
Занимает от получаса до нескольких дней (в зависимости от загрузки консульства и количества документов)
Стоит 42 USD по курсу в рублях за документ. При себе паспорт (записаться на охране)
Тел. (495) 143 0404 Ломоносовский пр-т 38, вход через КПП.
Будьте внимательны! Уточните оформление док-тов заранее. Например с сентября 2006 консульство НЕ принимает док-ты в которые подшит нотариальный перевод. Требование связано с необходимостью переводить док-ты с русского на испанский не в России,а строго в Уругвае.
Рекомендую в консульство везти документы на легализацию уже после получения визы.
Из блога"Моя иммиграция в Уругвай и жизнь в Монтевидео"
Для решивших воспользоваться данным руководством - прежде чем ехать с документами по инстанциям - прозвоните везде, со временен может что-то измениться. Актуальность нижеописанных данных июль-октябрь 2006.
Этап 1.
Получение справки об отсутсвии судимостей.
Для зарегистрированных в Москве:
ГУВД г. Москвы - срок строго 1 месяц. Очередей почти нет. Бесплатно.
Для подачи заявки от третьих лиц нужна нотариальная доверенность (можно консульская) и ее нотар. копия
Тел (495) 200 8620 2-й Колобовский пер. 18
пнд-птн 9:00-13:00 и 14:00-18:00
Для зарегестрированных в МО:
ГУВД МО те же правила
Тел (495) 222 5274 Москва, Никитский пер. д. 3
Режим работы уточняйте по телефону. Срок до месяца
Для жителей РФ, иностранцев, не имеющих прописки, но когда-либо находившихся на территории РФ:
1-й вариант:
ГИАЦ МВД РФ
Тел (495) 3323058 Москва, Новочеремушкинская ул. 67
Режим работы уточняйте по телефону
2-й варинат:
в районном ГУВД по месту прописки.
Справка не имеет срока действия, который определяется в нашем случае миграционной службы Уругвая. Этот срок составляет пол года с даты выдачи справки. Справки после запроса готовы через месяц, в течении еще одного месяца вы должны их забрать, иначе их уничтожат. Дату выдачи проставят в момент получения справки (в ГУВД Москвы точно), т.е. если заказали справку заранее, то получать надо как можно позже чтобы максимально увеличить ее срок действия.
Этап 2
Подготовка и легализация док-тов в России.
Свидетельство о рождении
Свидетельство о браке
Свидетельство о разводе
Справка об отсутсвии судимостей.
1. Сделать нотраиальные копии у любого российского нотариуса (Консулы не подходят!).
Копии должный быть выполненны путем набора текста, ксерокопии не подойдут.
Можете предварительно договорится с нотариусом и узнать его ФИО, вписать дату, распечатать
дома на обычном принтере и придти с этой распечаткой и оригиналом к нотариусу - он обязан
вам заверить такую копию. Следует внимательнее отнестись к помаркам в оригиналах -
гербовая печать должна быть читаемой, не должно быть не единого исправления. Дополнительные
штампы (о выдаче паспорта, прописке и др) по словам нотариуса указывать необязательно, но желательно.
Обычно нотариус заверяет в Вашем присутсвии. Стоимость 10-20 руб. Теоретически можно чтобы текст напечатали
машинистки у нотариуса - но из тех нотариусов которых я обзвонил с свое время все отказались.
Очереди в зависимости от нотариуса. Нотариус заверяет как принадлещие Вам док-ты так и док-ты
3-х лиц. С собой обязательно Ваш паспорт (для внесения в реестр)
В Москве я заверял предварительно распечатанные копии у нотариуса Шлеина Никиты Викторовича -
работает и по субботам до 14...15. В будние дни на сколько помню с 10 до 18 без обеда.
Минимальные очереди. Тел. (495) 253 4806 Б. Грузинская д 36, вход со довра, из арки направо в первый подъезд.
2. В Федеральной регистрационной службе Министерства Юстиции РФ удостоверить подлинность
подписи и печати нотариуса. Занимает обычно 2 рабочих дня. В конце августа может быть и дольше
т.к. много иностранных студентов легализует док-ты для институтов.
Очередей нет. Максимум 2-3 человека. Сдача док-тов, как и получение занимает максимум 5 минут.
Эта проуедура бесплатна. Паспорт и др. док-ты не нужны. Основание для получения - их квитанция.
Тел (495) 209 6271 Б. Каретный 10А (в здании академии, первый этаж каб 123)
Режим работы: Пнд-чтв 10:00-12:00 и 14:00-17:00, птн 10:00-12:00 и 14:00-16:00
3. В Консульском отделе МИД РФ удостоверить подлинность подписи и печати ответственного сотрудника ФРС МинЮста.
Занимает 5 рабочих дней. Очереди бывают небольшие (5...7 человек) - максимум 40 минут. Сдача док-тов - 2 минуты,
получение 5...10 минут. Паспорт потребуется только для оплаты госпошлины в кассе банка в соседнем окне.
Стоимость - 100 руб за док-т + комиссия банка от 20 до 60 рублей.
Тел. (495) 244 3797 1-й Неопалимовский пер. 12. Режим работы: Пнд-птн 10:00-13:00 и 15:00-17:00
4. В консульстве Уругвая удостоверить подлинность печати и подписи сотрудника МИД.
Занимает от получаса до нескольких дней (в зависимости от загрузки консульства и количества документов)
Стоит 42 USD по курсу в рублях за документ. При себе паспорт (записаться на охране)
Тел. (495) 143 0404 Ломоносовский пр-т 38, вход через КПП.
Будьте внимательны! Уточните оформление док-тов заранее. Например с сентября 2006 консульство НЕ принимает док-ты в которые подшит нотариальный перевод. Требование связано с необходимостью переводить док-ты с русского на испанский не в России,а строго в Уругвае.
Рекомендую в консульство везти документы на легализацию уже после получения визы.
Из блога"Моя иммиграция в Уругвай и жизнь в Монтевидео"
пятница, 17 февраля 2012 г.
Эмиграция из России: вчера и сегодня
Огромные эмиграционные потоки 90-х годов объяснялись тем, что, во-первых, открылась граница (столь долга остававшаяся в Советском Союзе «на замке») и, во-вторых, экономическая ситуация в стране в это время была крайне сложной. Однако к началу 2000-х годов вновь стал наблюдаться рост эмиграции.
Среди причин видятся такие, как коррумпированность, резкое расслоение населения, отсутствие социальной справедливости и защищенности, которая все-таки была в Советском Союзе; экономическая стратегия государства, направленная не на повышение уровня жизни каждого гражданина, а лишь отдельных, далеко не бедных людей.
К примеру, доход от нефтяной и газовой отраслей за последнее десятилетие составил около 1,6 триллионов в долларовом эквиваленте – в среднем это 11 тыс. долларов на каждого человека, но это мало отразилось на уровне жизни простых людей.
Ни одна столица не может похвастаться таким количеством миллионеров, как Москва. В то же время нельзя не отметить, что из всего населения, составляющего 142 миллиона человек, за чертой бедности живет 21 миллион. И если говорить о статистике прошлого года, то количество их увеличилось на 2 миллиона.
Многие граждане принимают решение об эмиграции, исходя из отсутствия социальной безопасности. Так, например, молодые перспективные люди отмечают, что уезжают, так как не видят никаких гарантий – ни правовых, ни социальных, хотят, чтобы их дети жили в «правильном» обществе, а не в том, где алкоголь и наркотики почти что норма жизни. Поэтому и уезжают в поисках гарантии спокойствия, например, в Канаду. Отвечая на вопросы журналистов, молодые люди подчеркивают, что хотят жить в обществе, где «работают» законы.
На данный момент эмиграция представлена, в основном, средним классом. Это те люди, которые получили высшее образование, но не смогли найти работу, которая позволила бы им жить достойно.
В провинциальных городах молодежи практически не получить хорошую работу – и это тоже толкает их к решению уехать в другую страну, можно будет спокойно работать и получать заслуженные деньги. И не скитаться по большим городам, как, например, Москве, куда многие едут из-за отсутствия шансов найти работу в родном городе.
Из России продолжают уезжать талантливые образованные люди - взамен из Центральной Азии приезжают рабочие, которые тоже едут сюда от безысходности на своей родине.
Согласно статистике более 1 млн. человек с высшим образованием покинули страну за последние 20 лет и 21% молодежи сегодня рассматривает вариант отъезда как возможность самореализации.
Среди причин видятся такие, как коррумпированность, резкое расслоение населения, отсутствие социальной справедливости и защищенности, которая все-таки была в Советском Союзе; экономическая стратегия государства, направленная не на повышение уровня жизни каждого гражданина, а лишь отдельных, далеко не бедных людей.
К примеру, доход от нефтяной и газовой отраслей за последнее десятилетие составил около 1,6 триллионов в долларовом эквиваленте – в среднем это 11 тыс. долларов на каждого человека, но это мало отразилось на уровне жизни простых людей.
Ни одна столица не может похвастаться таким количеством миллионеров, как Москва. В то же время нельзя не отметить, что из всего населения, составляющего 142 миллиона человек, за чертой бедности живет 21 миллион. И если говорить о статистике прошлого года, то количество их увеличилось на 2 миллиона.
Многие граждане принимают решение об эмиграции, исходя из отсутствия социальной безопасности. Так, например, молодые перспективные люди отмечают, что уезжают, так как не видят никаких гарантий – ни правовых, ни социальных, хотят, чтобы их дети жили в «правильном» обществе, а не в том, где алкоголь и наркотики почти что норма жизни. Поэтому и уезжают в поисках гарантии спокойствия, например, в Канаду. Отвечая на вопросы журналистов, молодые люди подчеркивают, что хотят жить в обществе, где «работают» законы.
На данный момент эмиграция представлена, в основном, средним классом. Это те люди, которые получили высшее образование, но не смогли найти работу, которая позволила бы им жить достойно.
В провинциальных городах молодежи практически не получить хорошую работу – и это тоже толкает их к решению уехать в другую страну, можно будет спокойно работать и получать заслуженные деньги. И не скитаться по большим городам, как, например, Москве, куда многие едут из-за отсутствия шансов найти работу в родном городе.
Из России продолжают уезжать талантливые образованные люди - взамен из Центральной Азии приезжают рабочие, которые тоже едут сюда от безысходности на своей родине.
Согласно статистике более 1 млн. человек с высшим образованием покинули страну за последние 20 лет и 21% молодежи сегодня рассматривает вариант отъезда как возможность самореализации.
Эмиграция евреев из России
С 1970-х гг. по 2009г. СССР покинули 1,925 миллионов евреев – таковы факты статистики. Чтобы дать более полное представление скажем, что это 2 города – величиной с Краснодар и Екатеринбург. Наиболее активно покидали страну евреи в 1990-91 годах.
Согласно публикации издания «Демоскоп» около 850тыс. человек стали гражданами Израиля, около 300 тыс. - США, 205 тыс. человек - России и, примерно, 100 тыс. - Германии. Однако в источнике говорится, что эти данные могут быть неточными, так как предшествующей переписью в РФ было учтено меньше евреев, чем было на самом деле: 157,8 тыс. человек вместо 205 тыс.
Начиная с конца 90-х гг. большая часть евреев выбирает Германию, а не Америку. Согласно статистике США с начала 2000-х годов стали менее привлекательны, чем Израиль. Одной из причин, привлекших в Германию поток евреев, стала программа, дававшая социальные гарантии.
Эмигранты, проживавшие в Москве или Петербурге, чаще выбирают Израиль, а жители провинциальных городов стараются выехать на Запад.
Согласно публикации издания «Демоскоп» около 850тыс. человек стали гражданами Израиля, около 300 тыс. - США, 205 тыс. человек - России и, примерно, 100 тыс. - Германии. Однако в источнике говорится, что эти данные могут быть неточными, так как предшествующей переписью в РФ было учтено меньше евреев, чем было на самом деле: 157,8 тыс. человек вместо 205 тыс.
Начиная с конца 90-х гг. большая часть евреев выбирает Германию, а не Америку. Согласно статистике США с начала 2000-х годов стали менее привлекательны, чем Израиль. Одной из причин, привлекших в Германию поток евреев, стала программа, дававшая социальные гарантии.
Эмигранты, проживавшие в Москве или Петербурге, чаще выбирают Израиль, а жители провинциальных городов стараются выехать на Запад.
вторник, 7 февраля 2012 г.
Новые правила для иммигрантов в Великобритании
Британское правительство ввело новые правила для иммигрантов, касающиеся, прежде всего лиц, связанных с бизнесом в стране. Благодаря этому увеличилось число инвесторов, которые бы желали иметь двойное гражданство и готовы были вложить свои капиталы в экономику данной страны. При этом в стране по-прежнему продолжается серьезная борьба с нелегальной иммиграцией.
Правила, касающиеся инвесторской визы, вступили в силу в апреле 2011 года. Задача, которую поставило перед собой правительство страны, - привлечь в страну состоятельных людей из зарубежных стран для того, чтобы поддержать экономику.
Британские юристы отмечают, что новые правила для иммигрантов имеют существенные преимущества. Например, если ранее, имея визу Tier, можно было покидать страну сроком только на 90 дней, то сейчас количество дней увеличено до 180.
Существенные преимущества имеют инвесторы, предлагающие внести в экономику страны не менее 1 миллиона фунтов: им может быть предложено получить вид на жительство, а при желании также двойное гражданство страны в значительно более короткие сроки, чем это было ранее.
Новые правила коснулись и выпускников британских вузов, имевших студенческую визу. Теперь они могут сразу, не покидая страны, заменить ее на визу Tier, а значит, оставаться в стране и строить свою карьеру именно здесь.
Статистика отмечает, что нововведения в иммиграционных правилах дали ожидаемый результат: количество тех инвесторов, которые бы желали получить двойное гражданство этой страны, значительно увеличилось.
Согласно статистике CRS, которая была опубликована в конце прошлого года, число заявлений, поданных иностранцами на получение визы Tier, увеличилось практически на 20%. Если в конце 2010 г. их насчитывалось 233, то в 2011 году – уже 278.
Среди наиболее активных инвесторов, которые подали документы для оформления бизнес-иммиграции, лидируют граждане Российской Федерации -73поданных заявления, Китая - 68 поданных заявлений, из Индии, а также Египта – 2 заявления, из США – 19 поданных заявлений.
Правила, касающиеся инвесторской визы, вступили в силу в апреле 2011 года. Задача, которую поставило перед собой правительство страны, - привлечь в страну состоятельных людей из зарубежных стран для того, чтобы поддержать экономику.
Британские юристы отмечают, что новые правила для иммигрантов имеют существенные преимущества. Например, если ранее, имея визу Tier, можно было покидать страну сроком только на 90 дней, то сейчас количество дней увеличено до 180.
Существенные преимущества имеют инвесторы, предлагающие внести в экономику страны не менее 1 миллиона фунтов: им может быть предложено получить вид на жительство, а при желании также двойное гражданство страны в значительно более короткие сроки, чем это было ранее.
Новые правила коснулись и выпускников британских вузов, имевших студенческую визу. Теперь они могут сразу, не покидая страны, заменить ее на визу Tier, а значит, оставаться в стране и строить свою карьеру именно здесь.
Статистика отмечает, что нововведения в иммиграционных правилах дали ожидаемый результат: количество тех инвесторов, которые бы желали получить двойное гражданство этой страны, значительно увеличилось.
Согласно статистике CRS, которая была опубликована в конце прошлого года, число заявлений, поданных иностранцами на получение визы Tier, увеличилось практически на 20%. Если в конце 2010 г. их насчитывалось 233, то в 2011 году – уже 278.
Среди наиболее активных инвесторов, которые подали документы для оформления бизнес-иммиграции, лидируют граждане Российской Федерации -73поданных заявления, Китая - 68 поданных заявлений, из Индии, а также Египта – 2 заявления, из США – 19 поданных заявлений.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)