вторник, 18 декабря 2018 г.

Брак с египтянином: рассказы женщин


Person Holding Ring Case 
Существует много негатива по поводу замужества русских женщин на египтянах. На самом деле попасть на неадекватного человека можно где угодно. В России иногда встречаются совершенно дикие истории о том, как мужья измываются над своими жёнами. Source.

А о том, как девушки отдают все свое состояние египтянам и остаются без копейки не надо. Разве они не сами в этом виноваты? Сначала следовало бы узнать традиции и менталитет этой страны. Познакомиться с его семьёй поближе.
Если рассматривать каждую такую историю индивидуально, то понимаешь, что такие девушки вовсе без мозгов и какого либо достоинства.
Но не все так плохо с замужеством в Египте. Многие создали свои семьи здесь и вполне счастливы. Вот их истории, подтверждающие это. Имена изменены в целях конфиденциальности.

Лиля, владелец агентства по проведению праздников.
В Египет приехала как и многие здесь на отдых. Я была молода и это был мой первый выезд за границу. Путевку туда купили мне родители за то, что успешно окончила год в университете.
Ну история банальна. Увидела его и сердце екнуло, как оказалось потом не только у меня. Ну и понеслось, свидания, бары, рестораны, дискотеки. Хочется ведь на отдыхе расслабиться. Поначалу воспринимала это как курортный роман. Мысль о том, чтобы выйти замуж за египтянина вызывала у меня смех. Красивая, молодая, на своей родине у меня не было недостатка в мужчинах. Когда я уезжала он прошептал мне, что будет ждать меня сколько угодно, и я все равно буду его.
Потом была долгая переписка в течении всего года. В конце учебного года я снова поехала на отдых в Египет. И в этот раз я поняла, как мне не хватало его, что только с ним мне интересно и только с ним я могу быть счастлива. Когда я приехала на третий год, я поняла, что жить без него не могу. Перевелась на заочное отделение и мы стали жить вместе.
Через какое-то время мы оба поняли, что все, пора как то определять наши отношения и оформили официальный брак. Очень хотели ребенка, но как то не получалось. И вот наконец получилось, у нас родился сыночек. Прошло много лет, мы до сих пор вместе. Конечно не обошлось без проблем и недопониманий, но жизни без друг друга мы не представляем.
У нас очень гармоничный брак, муж не ограничивает мою свободу, всячески помогает развивать мой бизнес. Я хорошо зарабатываю здесь и просто не представляю себе, как можно заработать такие большие деньги сейчас у себя на родине. Поэтому не хочу возвращаться туда. В Египет я уже вросла корнями.
Мила, преподаватель английского в частной школе.
Воистину неисповедимы пути господни. Представьте себе, что своего мужа египтянина я встретила аж в Китае. Он обладатель редкой профессии здесь - переводчик китайского. Вот и приехал в Китай по делам фирмы и встретил там меня. Ну а я там как раз тоже работала.
Через некоторое время мы вместе перебрались в Египет. Он был уже женат и разведен. Бывшая жена отправила их общую дочку 10 лет к нему, так как она мешала ей выйти замуж снова. Мы с дочкой подружились. Благодаря ей я быстро выучила арабский. Потом у нас родилось еще двое детей.
Первое время мы жили на три страны - Китай, Египет, Россия, но сейчас окончательно осели в Египте. Купили здесь квартиру и живем поживаем, добра наживаем.
Ольга, ресепшионист в отеле.
В Египет я сбежала от родителей, которые всю жизнь чрезмерно опекали меня. Поехала отдыхать и не вернулась. Бросила престижную работу в банке и устроилась гест релайшн в отель.
Это было веселое, легкое время. Всю мою жизнь я вынуждена была учиться, чтобы получить престижное образование. Потом работала. у меня не было времени на какие-либо развлечения, тем более на свидания. Ну а здесь понеслось. Лет через 5 я поняла, что пора как то определяться. Но возвращаться в родительское гнездо не хотелось. И тут подвернулся он - стоматолог с собственной престижной клиникой в Каире, куда ходили лечиться египетские звезды. Я переехала из Шарма в Каир к нему. Мы сыграли свадьбу, у нас родился сын, потом дочь. Конечно замужняя жизнь совсем не такая, как я себе ее представляла, да и Египет впоследствии меня разочаровал. Но я люблю своего мужа и счастлива с ним. Тем более, что на родину я езжу довольно часто - несколько раз в году.

Поисковик авиабилетов. Мы ищем билеты на самолет по сотням авиакомпаний и находим за считанные минуты самые дешевые авиабилеты

Комментариев нет:

Отправить комментарий