воскресенье, 3 января 2016 г.

Домашний Новый год в Финляндии

Привет! Меня зовут Ирина, мне 35 лет, я живу в Финляндии, в пригороде Ювяскюля. Совсем недавно я показывала свой будний день, когда я учусь на пекаря-кондитера и пеку дома на продажу. А сегодня покажу 31 декабря 2015, мы празднуем Новый год и отдыхаем. Будут дети, финская природа и фото в темноте сомнительного качества. Добро пожаловать! Под катом 44 фото.



1. Просыпаюсь поздно, в 9 часов, муж и дочь уже проснулись и собираются на улицу выхлапывать ковры.



2. Раз так, я иду пить кофе с молоком.


3. Покажу нашу полку с рождественско-новогодними открытками от родственников и друзей и всякой сувенирной продукцией.


4. Ёлка тоже есть, но она на террасе.


5. Кофе допила и иду в Интернет. Хочу закончить курсы шоколатье, в сети выбираю причиндалы для работы с шоколадом и оцениваю во сколько мне обойдется это новое хобби. Или профессия, пока не решила. Выводы: самое дорогое - мраморная доска для темперирования шоколада, остальное - терпимо. Ни у кого нет лишнего куска мрамора?


6. А тем временем возвращается дочь и требует мороженого. Мороженое мы делаем сами с помощью таких формочек из Икеи. Готово оно будет только к вечеру.


7. За изготовлением мороженого и разными другими мелкими делами прошло пара-тройка часов, пора перекусить. Всё ещё доедаем рождественскую ветчину и кассероли. Хотя с нашими темпами этой ветчины хватит до следующего Рождества.


8. Время - начало второго. Так как курантов в Финляндии нет, сегодня ночью курантами для меня будет кукушка из часов.


9. Оставляю семейство дома и иду гулять. Наша улица плавно переходит в лесную тропинку.


10. А в лесу до сих пор есть брусника. Кажется, кроме меня ее тут никто не ест.


11. Очень красивый мох. Люблю северную природу. Правда, вот со снегом на Новый год нынче не вышло.


12. Хвойный лес - зимой и летом одним цветом.


13. Этот туннель ведет к озеру. Издалека кажется, что там - вода.


14. А на самом деле... Каток :-) Если честно, я удивилась. Еще неделю назад здесь была вода, я бы не рискнула ещё кататься.


15. Милые расцветки у лодок.


16. Летом здесь купаются. Всё-таки странное зрелище - пляжный песок и дети играют в хоккей.


17. Лёд такой прозрачный, что видно дно! Класс!


18. Лед около берега.


19. Это же озеро через примерно 700 метров плавно превращается... в небольшую речушку


20. Просто не смогла пройти мимо.


21. Кажется, что это зелёная трава, но это мох.


22. Местная церковь


23. У моей прогулки была дополнительная миссия - сходить в магазин. Правда, шла я сильно вобход, но дошла :-) Немного фруктов, сметана и ржаные чипсы - краюшки. Ничего особенного.


24. В магазине всё еще "выставка" шоколадных конфет, которая строится к Рождеству. Скоро уберут.


25. И Рождественский козел из соломы.


26. Домой иду другим - коротким путем. Но и на нем есть одно озеро, точнее пруд. Обычно сюда прилетают утки осенью, потому что вода не застывает. Но почему-то в этом году нет.


27. Дома игры с новой машинкой. Подарки здесь дарят на Рождество, поэтому вся порция подарков на этот год детям уже подарена


28. Ну и новогодняя сауна. А как же, мы же в Финляндии.


29. После сауны (4 часа дня) за окном уже темнеет, зажигаем дома свечи и гирлянды.


30. Ну вот и мороженое можно поесть за просмотром мультфильма. Платье принцесс после мороженого пришлось заменить на более будничную одежду :-)


31. Люблю свой новый чайник!


32. Папа с дочерью готовят праздничный стол


33. А мама с сыном надели светящиеся браслеты и дурачатся


34. На ёлке зажглись огни. Я предупреждала, что фото  будут так себе. Эх.. Хочу научиться фотографировать красиво!


35. Стол накрыт и ждет гостей


36. А вот и они, гости. Встречаем Новый год с семьей друзей, они же соседи. Дети, похоже, самые голодные.


37. Все в сборе. Я - за кадром.


38. Поели, теперь надо поиграть.


39. Это мой старшенький. Самое время сказать, что  у меня двое детей: Фёдор - 8 лет, Мария - 3 года.


40. А это Фёдор снимает миня. Ракурс снизу - не самый выгодный, ну уж какой есть.


41. Оставляем дома бардак и идем на улицу.


42 жечь бенгальские огни


43. и пускать фейерверки


44. Потом мы пришли домой, время было около 9 вечера, друзья ушли к себе, мы смотрели мультфильм Головоломка, под бой курантов кукование кукушки я сделала планку и загадала желание :-) Звучит смешно, знаю :-) Зачем планка - не знаю, а почему бы и нет? :-) И нет, моё желание не связано со спортом или с весом :-)
А это последнее, что я видела, когда легла спать :-) Рыба без хвоста, прилипшая к потолку :-)

Спасибо, что провели этот день со мной!

иcточник

Комментариев нет:

Отправить комментарий