суббота, 21 декабря 2013 г.

Устойчивый интерес к недвижимости Монако в русском Интернете

Рынок недвижимости Монако пользуется значительным спросом среди покупателей из России, составляющих свыше 40 процентов всех покупателей недвижимости герцогства. Статистика запросов в поисковых системах сети Интернет регистрирует стабильный интерес к нему жителей РФ. Тогда как в Европе в целом все ещё видны следы финансово-экономического кризиса, и в соответствии с этим цены падают, в Монако цены на объекты жилой недвижимости быстро восстанавливаются, а объем заключенных сделок на рынке недвижимости Монако вообще впечатляющий — в 2012 году сделок было заключено на общую сумму 1,1 миллиард евро, а это уже почти что показатели докризисного периода, к которым так далеко другим странам.

Обслуживают желающих купить объект недвижимости в Монако более чем тридцать крупных риэлторских компаний, готовых оказать квалифицированную и разностороннюю помощь в приобретении жилья и коммерческих объектов. Которые из них благодаря своей PR-активности смогут привлечь наибольшее количество клиентов из России и таким образом получить конкурентные преимущества? Ответить на этот и другие вопросы попытались аналитики раздела «Новости недвижимости» журнала для трейдеров и инвесторов «Биржевой лидер», составившие рейтинг профильных агентств за ноябрь 2013 года. Полученные данные сравнивались с показателями октября.
 

Рейтинг популярности АН Монако среди россиян в Рунете 
 

Рейтинг «Биржевого лидера» основан на двух объективных критериях в поисковой системе Яндекс:
– оценка частотности слов для Яндекс.Директа за месяц, рассчитанная с помощью сервиса wordstat.yandex.ru;
– количество упоминаний за тот же период об агентстве недвижимости в Интернет-СМИ и электронных информационных агентствах, рассчитанное при помощи агрегатора Яндекс.Новости (news.yandex.ru);
– регион оценки - Россия:
1. В ноябре лидером стала компания EE24.ru, количество запросов с территории России о которой достигло 347. По сравнению с октябрём показатель увеличился на 37 единиц (+10,1%). Представители и эксперты данной компании работают во многих странах Европы, позволяя вовремя анализировать тенденции и получать достоверную информацию рынка европейской недвижимости.

2. Оказавшаяся на втором месте компания AVD Group ненамного отстала от лидера. Количество запросов в ноябре по сравнению с октябрем также увеличилось на 13,6% (+26), достигнув 191 пунктов. Данное АН специализируется на покупке–продаже европейской недвижимости. Предоставляет полное юридическое сопровождение сделки, а также помощь в оформлении ПМЖ.

3. Холдинг недвижимости «МИЭЛЬ» с 182 запросами занял третье место. По сравнению с октябрём этот показатель увеличился на 22 пункта (+12,6%). Агентство недвижимости активно работает на рынке недвижимости Западной Европы, в том числе и Монако, оказывая полный спектр услуг покупки–продажи и аренды объектов недвижимости.

В десятку лидеров рейтинга также вошли следующие компании:
– ЦТС-недвижимость (68 запросов);
–Villas France (63);
– RFC ESTATES (41);
– Chesterton International Real Estate (38);
– Global Group (28);
– The Leading Properties of the World (25);
– Pleiada International (21).

Еще шестнадцать компаний закончили октябрь с еще более скромными результатами:
– PRVIGroup (19);
– Luxury Home Estate (11);
– Acquamarina International Home (9);
– Belle Fleur (9);
– Apriori Invest (9);
– Система-Риэлти (8);
– Global Promotion Group (8);
– MonaCOncept (8);
– IMG Prestige (5);
– Дома Мира (3);
– HOMEHUNTS (3);
– Marino Group Immobilier (3);
– Euroadvocat BUSINESS IN EUROPE (2);
– La Costa Properties Monaco (1);
– AGEPRIM (1);
– Лазурный берег (1).

Наконец, семь компаний (21,2% участников рейтинга) в ноябре были полностью проигнорированы российскими Интернет-пользователями и закончили месяц с нулевыми показателями запросов. В данном списке оказались следующие риэлторы:
– CGF International Real Estate;
– Piras Immobilier;
– MAGREY&SONS;
– Pieter van Naeltwijck Real Estate Investments;
– Access Properties Monaco;
– ABK Real Estate;
– Miells and Partners.
 

Какие изменения произошли в популярности агентств недвижимости в ноябре 2013 года
 

На количество запросов о каждой компании влияют самые разнообразные факторы, в том числе и активность риэлтора в сфере PR. Вот как выглядела динамика изменения популярности агентств в октябре по сравнению с октябрем 2013 года:
Исходя из данных таблицы, можно сделать следующие выводы:

1. Компания EE24.ru, занявшая первое место в предыдущем рейтинге, лидирует и по увеличению количества запросов в ноябре (+37). Всего же по сравнению с октябрем 20 агентств получили позитивную динамику (более 60,6% участников рейтинга):
– ee24.ru (+37);
– AVD Group (+26);
– МИЭЛЬ (+22);
– Villas France (+13);
– RFC ESTATES (+9);
– Chesterton International Real Estate (+8);
– PRVIGroup (+8);
– Система-Риэлти (+6);
– Pleiada International (+4);
– Luxury Home Estate (+4);
– Acquamarina International Home (+4);
– Belle Fleur (+4);
– The Leading Properties of the World (+3);
– IMG Prestige (+3);
– Дома Мира (+3);
– Apriori Invest (+2);
– Global Promotion Group (+2);
– Euroadvocat BUSINESS IN EUROPE (+2);
– AGEPRIM (+1);
– Лазурный берег (+1).

2. У семи компаний не изменилось количество запросов по сравнению с октябрем (около 21,2% участников рейтинга). Все семь агентств недвижимости были попросту проигнорированы пользователями сети Интернет из России в ноябре 2013 года:
– CGF International Real Estate;
– Piras Immobilier;
– MAGREY&SONS;
– Pieter van Naeltwijck Real Estate Investments;
– Access Properties Monaco;
– ABK Real Estate;
– Miells and Partners.

3. Только у шести компаний (18,1% участников рейтинга) уменьшилось количество запросов в Яндекс в ноябре. Риэлторы расположились в таком порядке:
– ЦТС-недвижимость (-8);
– Global Group (-7);
– Marino Group Immobilier (-2);
– HOMEHUNTS (-2);
– MonaCOncept (-2);
– La Costa Properties Monaco (-1).
 

Что делается для PR в Интернет


 
Согласно данным агрегатора Яндекс.Новости, в октябре только о первых девяти компаниях рейтинга «Биржевого лидера» упоминали российские интернет-СМИ один или более раз. Остальные 24 компании были в полной мере проигнорированы российскими интернет-СМИ, что существенно повлияло на популярность агентств недвижимости среди российских пользователей Интернет.

В октябре более одного упоминания в российских интернет-СМИ получили следующие компании:
– МИЭЛЬ (25/+4);
– ЦТС-недвижимость (10/-1);
– Global Promotion Group (4/+1);
– Luxury Home Estate (2/+2);
– Pleiada International (2/+1);
– RFC ESTATES (1/+1);
– PRVIGroup (1/+1);
– Chesterton International Real Estate (1/0);
– ee24.ru (1/0).

В данной номинации рейтинга «Биржевого лидера» на лидирующих позициях оказалась компания МИЭЛЬ. Как отмечают аналитики, на примере этого агенства хорошо видно, как даже не слишком активная работа в сфере PR и сотрудничество с интернет-изданиями приводит к стабильно высоким показателям популярности.
С другой стороны, эпизодические публикации о риэлторах или их стабильно малое количество не позволяют компаниям рассчитывать на стабильное увеличение количества запросов в Яндекс.Директе.
 

Больше всего недвижимостью в Монако интересуются россияне и украинцы
 

Количество запросов о каждом риэлторе также напрямую зависит от популярности рынка недвижимости той или иной страны среди потенциальных инвесторов из России. Нижеприведенный график наглядно показывает, как на протяжении последних двух лет изменялось количество запросов «Недвижимость Монако». В ноябре россияне ввели его в поисковую систему Яндекс 340 раз.
Данные Яндекс.Директа свидетельствуют о том, что больше всего среди жителей государств СНГ недвижимостью в Монако интересуются россияне. Это хорошо видно из таблицы статистики поисковых запросов в wordstat.yandex.ru при пересчете на 1 тыс. населения:
Как видим из данных таблицы, наиболее активная интернет-аудитория традиционно располагается в регионе Москвы и Московской области. При населении в 19 млн. 930 чел. в октябре отсюда было введено в поисковик Яндекс 145 запросов «недвижимость Монако», что соответствует 0,727 запроса на 1 тыс. чел.

Россия стала лидером среди государств СНГ с результатом 0,0023 запроса на 1 тыс. чел. (всего 340 запросов на 143 млн. 400 тыс. чел.).
На втором месте в октябре оказалась Украина. При населении 45 млн. 590 тыс. человек с территории страны введено 43 запроса, что соответствуют 0,0009 запроса на 1 тыс. чел. Третью строчку занимает Беларусь с результатом 0,0008 запроса на 1 тыс. чел. (всего 8 запросов на 9 млн. 464 тыс. чел.)

Далее страны расположились в таком порядке:
– Казахстан (0,0003);
– Узбекистан (0,0001).
 

Что ищут в Интернете россияне, вводя в поиск фразу «Недвижимость Монако»

Кроме общей информации о рынке недвижимости Монако, россияне, как правило, интересуются приобретением объектов в отдельных регионах страны и некоторыми другими вопросами. Наиболее характерными можно считать следующие ключевые фразы:
– недвижимость +в монако – 266;
– недвижимость +в монако цены – 43;
– недвижимость +в монако купить – 26;
– продажа недвижимости +в монако – 24;
– недвижимость +в монако 2013 – 19;
– элитная недвижимость +в монако – 16;
– покупка недвижимости +в монако – 3 и т.д.
 

Эффективность PR в Интернет
 

Следующий анализ наглядно показывает, как публикации в интернет-СМИ влияют на популярность компании в Интернете.

Напомним, что коэффициент эффективности PR в Интернете рассчитывается путем деления количества запросов в системе Яндекс.Директ. на количество упоминаний в СМИ (согласно данным Яндекс.Новости).
В таблице упомянуты только те две компании, количество упоминаний о которых в российских интернет-СМИ на протяжении ноября оказалось десять и более. По мнению аналитиков, только после пересечения критически важного рубежа в 10 упоминаний за месяц можно говорить об объективно установленном коэффициенте эффективности PR.
В нашем случае, только компания МИЭЛЬ, о которой российские интернет-СМИ упоминали 25 раз, соответствует этим требованиям. Коэффициент - 7,28.

Относительно всех остальных упомянутых в таблице агентств коэффициент можно воспринимать как условный либо рассчитанный с большой погрешностью:
– ЦТС-недвижимость – 6,8 (условный).
Разделением коэффициентов по точности аналитики пользуются потому что небольшое количество упоминаний в СМИ далеко не всегда является причиной высоких показателей запросов в системе Яндекс.Директ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий