понедельник, 8 июля 2019 г.

5 лет в Болгарии.О стоматологии

5 лет в Болгарии.О медицине
Добрый день! Меня зовут Эдуард. Мы живём в Варне 5 лет. Кому будет интересна наша история, подписывайтесь на канал.
Если вы хотите задать приватный вопрос, пишите на почту edward1957@yandex.ru
И так,как с экономить до 80% на стоматологах.
Рассказываю.В Варне есть Медицинский университет ,который является одним из ведущих медицинских университетов Европы .Факультет дентальной медицины расположен напротив дома 99 по бул."Цар Освободител".Так вот.если есть проблемы с зубами смело заходите на факультет.Там записываются в книгу с указанием проблемы,оставляете номер телефона и в течение недели вам назначать время и день приёма.
Можно ознакомиться с прейскурантом,который весит у кассы.Например:удаление зуба-5 лв.(менее 200 р),тогда как в частных кабинетах от 45 лв.(от 1500 р).И не надо бояться что это студенты.Это студенты-выпускники,которые через несколько месяцев будут принимать пациентов в частных кабинетах.
Жаль,что я раньше не знал об этом.Мне рассказал сосед,мы поехали туда,записались.Каково же было моё удивление,когда узнал,что мною будет заниматься студентка 6 курса Кира из г. Кёльна (Германия).Оказывается я попал в немецкую группу состоящую из 12 человек. Высокотехнологичное оборудование,занятия ведут преподаватель и ассистент на английском языке.Общался с Кирой на плохом болгарско-немецком языке,но понимали друг друга.Когда же возникали не понятные термины-к нам подходил ассистент и мы общались на русском языке.Вообщем попал я на её дипломную работу.По окончанию приехал самый главный профессор,который принимал работу у студентов.Он осмотрел выполненную её работу,задал мне вопросы на русском языке.Работа была принята на "отлично".За выполненную работу заплатил 60 лв.(2200 р.),тогда как у частных докторов это обошлось бы в 600 лв.(более 22 000 р.)
Удивительно другое,что многие болгары не знают об этом университете,пришлось их просвещать,чем они и воспользовались в следующем учебном году. 

250x250 

468*60

Комментариев нет:

Отправить комментарий