вторник, 10 июля 2018 г.

О Хорватии для тех, кто подумывает сюда переехать

Я живу в Хорватии уже 4 года:) 50 МОИХ ДОСТИЖЕНИЙ!Я живу в Хорватии уже 4 года:) 50 МОИХ ДОСТИЖЕНИЙ!



Переехать жить в Хорватию.В этом видео я спрашиваю как живут люди в Хорватии. Как живут эмигранты в Хорватии. Переехать жить в Хорватию. Эмигрировать в Хорватию. Замужем в Хорватии. Как эмигрировать в Хорватию. Культура Хорватии. Традиции в Хорватии.




Загреб. Переезд на Новую Квартиру 60м



В Хорватию на машине. Нюансы и лайфхаки для поездки в Хорватию на авто.



 
 Метапоисковик авиабилетов. Мы ищем билеты на самолет по сотням авиакомпаний и находим за считанные минуты самые дешевые авиабилеты

1 комментарий:

  1. Маша и Нана - СУПЕР! Дай Бог им Счастья на долгие годы!
    сплитчанин Владимир

    ОтветитьУдалить