среда, 20 августа 2014 г.

Американский овощной базар

 source
Каждую неделю в городках Северной Калифорнии проходят фермерские рынки. В городе Сан-Матео фермерский рынок проходит по субботам с утра. В связи с тем, что мы практически всегда уезжаем на выходные рано-рано в субботу, на рынок мы никогда не попадали. Но в эти выходные нам всё-таки удалось посетить это городское мероприятие.
 
Сам рынок проходит на парковке местного колледжа, который находится на высоком холме. Я была там буквально в четверг, в колледже в смысле, и просто не могла оторвать взгляд от видов с этого холма – можно ли там учиться или только и остаётся, что любоваться красотой :) Но вернёмcя к рынку. 90% площади занимают палатки с овощами-фруктами.
Фрукты-овощи продаются либо фунтами, либо корзинками. Фунт – это 450 грамм. В корзинке, я думаю, грамм 250… Цены в $ :) Томаты на любой вкус, цвет и размер :) Таких грушевидных, мне кажется, я ещё никогда не видела :) Смотрятся забавно :) Я очень люблю черри, но тут их покупаю мало, потому что они продаются достаточно мягкими. Так в магазине, и вот на рынке тоже. А я люблю упругие томаты :) Три на семёрочку? :) Черри продаются и средних размеров, и к ним даже придумываются слоганы «Small and sweet, so good to eat» :) К моему большому удивлению томаты не пахнут. Я ходила много нюхала и фрукты, и овощи – я люблю, когда нюхаешь томат, а он пахнет! Но тут почему-то ни овощи, ни фрукты не пахнут. Разве что клубника слегка… Очень много разных видов цукини и прочего – я такое не ем и даже не знаю, как оно называется))) Баклажаны на китайский манер :) Сто тысяч видов перцев… Я не знаю, как это можно есть, это ж только в вазу ставить и любоваться! Народу ооочень много! Я даже не ожидала. Но все ходят, покупочки делают. Перчика? :) Органик морковочка и свёкла. У этих тоже ограник, но дороже :) В целом же цены у всех примерно одинаковые – не больше в $1 отличие :) Здесь почему-то половина морковок в виде обрубочков :) Потатос и лучок :) Встретилась палатка, в которой закупаются только индусы. Покупают очень смешные штуки))) Кто-нибудь такое пробовал? И хотя кукурузу продавали много где, но такая очередь была только к этой палатке. Всё как у всех – нужно найти своего продавца или свою ферму :) Цветочки тоже продают здесь же. И народ очень активно покупает! Культура цветов тут немного другая… Подсолнухи бесконечно прекрасны! Буквально в четверг Русланчик мне подарил большую охапку… они восхитительные! Дома в вазе смотрятся шикарно! Не то эти ваши розы((( Розы дарить уже давно моветон))) Мы себе тоже винограда купили – безумно сладкого, что съесть можно не более 10 ягод за раз и просто сладкого. Просто сладкий съели в тот же день на озере, куда ездили купаться :) Страстные испанцы продавали ягоды, активно привлекая народ разными шутками-прибаутками и предлагая попробовать ежевичку или клубничку. Как отказать??? Правда, ежевика оказалась какой-то уж слишком кислой :( Почему малина у них такая огромная я не знаю :) Зато клубника просто медовая! Самое офигенное изобретение, на мой взгляд – это вот такие коробочки с нарезанными кусочками того продукта, который продаётся. Персики или нектарины, арбузы или дыни… всё можно попробовать! Мы тоже всё пробовали, да так напробовались, что уехали с рынка сытыми))) Но белые персики, скажу я вам – это космос! Они невероятные!!! Правда, те, что купили мы, в итоге оказались не такими, какие мы пробовали))) Но это всё потому, что я по привычке взяла твёрдых, так как я люблю фрукты, которые нужно грызть. В следующий раз буду умнее :) Мясо и рыба тоже продаётся. Вот цены на мясо :) Сопутствующие товары тоже продавали, но на них почти не было ажиотажа. Но можно было найти и сыр, и масло, и хлеб, и мёд и ещё чёрта в ступе :) Были даже украшения. Особенно они запомнились своей подачей – на песке – очень красиво! Был ещё шарманщик. Что оно продавал так и осталось загадкой. А может, ничего и не продавал, а просто развлекал, судя по стоящему рядом ведру. Ещё была очень большая очередь за куро-гриль… Я уже с покупочками. Красная сумка не совсем в тему, но уж какую выдали добрые девочки на вдохе :) Хорошо, что у нас налички было всего $10. Скажу честно, купить хотелось очень и очень многое! Уж больно всё аппетитное :) Спасибо, что шастали с нами :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий