воскресенье, 5 октября 2014 г.

Переезд в Европу? Три видео-истории переезда в Чехию

Приветствую всех заглянувших на мой канал! В этом видео хочу рассказать вам о примерном плане и затратах на переезд в Прагу на примере своего опыта. Надеюсь,что данное видео для вас окажется информативным:)





Евгений Горшков

2 месяца назад
Ань, интересуюсь переездом в Чехию. Читал что есть гимназии/колледжи которые берут иностранцев с России после 9 класса. Учиться 4 года, а дальше без стратификации выбирать университет. В данный момент закончил 8 класс, съездил в Чехию на месяц (курсы "начального" чешского языка). Есть ли смысл переезжать в Чехию с одним из родителей после 9? Или же получить полное образование в России, а дальше приезжать на годичный курс по изучению языка? Благодарю за ответ. 


Я думаю,что безусловно есть смысл переезжать сейчас,отучиться в гимназии, сдать их матуриту(егэ по-нашему) и спокойно поступать в вуз без нострификации, а просто сдав вступительные. Плюс язык будет на лучшем уровне, да и адаптироваться легче. В общем, 100% лучше сейчас.


Привет! В этом видео я хочу поделиться своей историей переезда в Чехию в целях учебы. Всем заинтересовавшимся - добро пожаловать на мой канал о том, как я живу в Праге!

 

 Как я уехала учиться в Чехию. Всем привет! Меня зовут Лилия Элли. Я учусь и живу в Чехии и хочу познакомить вас с этой страной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий