среда, 10 января 2018 г.

Изменения в Албании за последние 10 лет

 В конце июня 2016 года я встретилась и записала очень насыщенное интервью с Анной и Ильей Мадьяровыми из Москвы. Это мои давние друзья, которые и познакомили меня и моих родителей с Албанией.

Анна и Илья ездят в Албанию регулярно с 2006 года. За эти 10 лет они лишь пару лет провели без посещения Албании, зато в другие годы ездили по 2 раза. Итак, общее количество посещений достигает уже около 10 раз. При этом они никогда не сидят на месте, а берут машину на прокат и 10-14 дней активно ездят по стране, исследуя ее и показывая своим друзьям и родственникам. Аня и Илья купили квартиру в Албании (в Мали Робит) и приглашают туда своих друзей, а также сдают в аренду всем желающим, когда квартира свободна.

 Перед моим первым приездом в Албанию в 2010 году я ничего не читала про Албанию в Интернете, я полностью доверилась рассказам Ани и Ильи, их фотографиям и восторженным впечатлениям. И моё первое знакомство с Албанией стало легким, восторженным и судьбоносным.

Я не знаю больше ни одного человека, кто бы мог с такой любовью и юмором рассказывать про Албанию, так заботиться о сохранении ее самобытности и аутентичности, как чета Мадьяровых. При этом они путешествуют по всему миру и им, уж поверьте, есть с чем Албанию сравнить.


В Албании их в первую очередь подкупает душевное, теплое отношение к русским, здесь они чувствуют себя комфортно. Также Албания радует сказочными морями и вкусной разнообразной едой. Их фавориты: морепродукты, ягнятина и рыба.

Такое ощущение, что за почти 40 минут мы только начали разговор об Албании с Ильей и Аней, и нас безусловно ждет продолжение.

Основные изменения в Албании за последние 10 лет по мнению Ани и Ильи, которые мы успели обсудить - это
1) стало значительно меньше мусора. У Албании есть прекрасные шансы в ближайшем будущем стать одной из самых чистых стран Европы,
2) были построены многие дороги, в том числе через перевал Ллогара, и по дорогам Албании стало гораздо безопаснее ездить,
3) албанцы стали лучше говорить по-английски, а также в некоторых частях страны (например, в зоне Мали Робит) албанцы выучили уже некоторые русские слова для общения с туристами,
4) к сожалению, стали пропадать бункеры, чучелки-обереги на домах албанцев, а также некоторые сувениры местной работы,
5) под воздействием массового туризма в Албании может измениться отношение к русским.

Благодарим отель-ресторан "DEA" (Mali i Robit, Durres) за содействие в съемках.

Метапоисковик авиабилетов. Мы ищем билеты на самолет по сотням авиакомпаний и находим за считанные минуты самые дешевые авиабилеты

Комментариев нет:

Отправить комментарий