понедельник, 9 января 2017 г.

Башкирка, уехавшая на ПМЖ в Словению

Башкирка, уехавшая на ПМЖ в Словению: «Мужчины здесь куда заботливее наших»

ProUfu.ru решил рассказать о том, как простая башкирская женщина из Хайбуллинского района построила карьеру в Европе и вышла замуж за иностранца.



Гульназ Улябаева родилась в селе Акъяр в Хайбуллинском районе республики. В августе 2014-го года она вышла замуж за словенца. Женщина шутит, что если бы ей раньше сказали, что судьба свяжет ее с иностранцем, она бы рассмеялась и не поверила: «Я ведь даже не знала раньше, где эта страна находится на карте».
- Я училась в Уфе в БГПУ на факультете иностранных языков. Работала на курсах английского, потом переехала жить в Стерлитамак, там открыла свои курсы по английскому языку, и в Салавате был филиал. Занималась бизнесом, работала переводчицей на пивзаводе Шихан, - рассказывает Гульназ.
Автомобиль для отпуска - 200*200


Полезное:


- Выйдя замуж за словенца, еще год мы думали, где будем жить, но в итоге я решила, что лучше переехать в Словению. Думала, что для меня с моим английским не будет проблем найти работу. Но в реальности оказалось совсем иначе. Даже окончив курсы словенского и получив сертификат, трудно устроиться на работу. В Словении с работой еще тяжелее, чем у нас в Башкирии. Поэтому сейчас я развиваю бизнес с немецкой компанией LR. Это дает мне свободу, я езжу в Башкирию в поисках партнеров, также посещаю своих родных.
Мы познакомились с мужем через Интернет, год общались по скайпу. Потом через год я приехала в Словению в отпуск, и просто влюбилась в эту страну. Она очень маленькая, в 7 раз меньше Башкирии. Но здесь есть все: море, горы, горные озера, долины, пещеры...


Потом мы долго ездили в гости друг к другу, в 2012 поженились в Словении, я уехала и еще год проработала в Стерлитамаке. Вскоре у нас родился сын и я переехала уже в Словению. Еще у меня есть дочь от первого брака, сейчас ей уже 15 лет, младшему сыну 3 года.
Гульназ признается, что в отличие от башкир, словенские мужчины очень заботливые. Именно этим качеством ее покорил будущий супруг.
- Мой первый муж - башкир. У него байские замашки, мусульманские. Хотел, чтобы жена была под каблуком, мы часто воевали из-за этого, так как я не принимаю гнета. У моего нынешнего мужа нет желания командовать. Он более терпеливый, принимает меня такой, какая я есть.Надо сказать, словенцы скрывают свои эмоции. И у них нет такого гостеприимства, как у нас в Башкирии. В гости друг к другу ходят они очень редко, обычно встречаются в кафе. Тут пьют кофе, а мы пьем чай в Башкирии.
С любимым супругом.

С коллегами по работе.
Гульназ, несмотря на жизнь в Европе, не забывает родной башкирский язык.
- Мы с дочкой говорим на башкирском, а сын - на словенском и русском. Переключается быстро.
По словам Гульназ, в Словении живет не так много наших соотечественников.
- Я познакомилась с одной девушкой из Уфы, она тоже тут живет 2 года. Еще где-то есть одна из Башкирии. Но я ее не знаю. Вообще русскоязычных здесь около 2000 человек. Мне тут нравится жить. Дочь моя тоже довольна. Да и еще словенские мужчины возятся и занимаются с детьми. Нет никакого разделения работы по дому. Разве после этого захочется вернуться на Родину?
А вы бы согласились на ПМЖ в Европе?
300x250 Homeaway.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий