пятница, 6 апреля 2018 г.

Как я иммигрировал в Сингапур

В данном рассказе я хотел бы поделиться, как я эмигрировал в Сингапур и насколько интересна жизнь в этом маленьком чудо-государстве. Надеюсь, что кому-то будет интересно почитать.
Marina Bay Sands, Singapore

Немного о себе, зовут меня Вадим, мне 24 года, родился я и вырос в городе Омске. В 2007 году закончил местных политех и устроился работать в стартап моего преподавателя, за что ему большое спасибо .. под его руководством собрался очень интересный и приятный коллектив, некоторые ребята сейчас живут и работают в хороших компаниях России, и зарубежья.

В апреле 2009го эмигрировал в Сингапур, где и живу по сей день, занимаюсь веб-разработкой, владею PHP, навыками разработки архитектур проектов средних размеров, использующий различные технологии, на примере последнего это Drupal+Java+Flash. Имею опыт разработки онлайн игровых приложений, социальных сетей, поисковые систем. Активно использую Drupal в своей разработке. Активно читаю литературу по совершенствованию своих знаний как в области конструирования ПО, так и в области менеджмента проекта и построения и взаимодействия людей в коллективе.





В Сингапур я попал совершенно неожиданно, один из клиентов решил организовать компанию по ИТ разработке в Сингапуре и предложил мне удаленно работать на него с возможно перспективами переезда в Сингапур. Сначала я отнесся к этому предложению скептически, это же была совсем другая жизнь, да и тем более у меня тут есть хорошая работа и планы на будущее. Но в один из дней в омской компании случилась трагедия и дела пошли не совсем в гору, а через некоторое время так вообще с горы и я решил еще раз обдумать это предложение. Первое время заняться фрилансом, работая с ребятами удаленно из Омска, а потом Москва/Питер/что-то уже на постоянную работу. В общем, хотелось остаться жить в России. Так мы и начали сотрудничать с ребятами, компания к тому времени у них была развернута, но свежие кадры были нужны, особенно приветствовались drupal разработчики, а такой экспириенс у меня к уже был.

Основатели компании, кстати, немцы, которые тоже эмигрировали сюда несколько лет назад. Возможности и перспективы развития бизнеса в Сингапуре гораздо лучше, плюс условия жизни тут на высоте, идеальная чистота, дома как 5ти звездочные отели, много мест для развлечений, азиатские девушки и тд всего, Сингапур это что-то типа реального воплощения Диснейленда на нашей планете.

И после нескольких месяцев удаленной работы по совместительству, а к тому времени я уже окончательно решил, что буду увольняться с омской компании, ребята предложили мне переехать работать в Сингапур на несколько месяцев. Для меня это предложение все еще звучало, как что-то нереалистичное, было местами страшновато лететь на другой конец шара в совсем другую страну, но любопытство победило все другие чувства, и я решил ехать.


Виза


Процесс оформления визы в Сингапуре проще, чем купить билеты в кино, еще будучи в Омске мы оформили онлайн заявление на получение визы, приложили ксерокопии некоторых документов и все .. через 2 недели пришел положительный ответ, мне выслали онлайн копию заявления, которое давало мне право въезда в страну и получения уже реальной визы. После я купил билет в один конец, который мне долго не хотели продавать в омских компаниях мотивируя это тем, что только граждане Сингапура могут покупать такие билеты, и что они не знают, что это я им за бумажку показываю .. но в итоге билет взял, летел Сингапурскими авиалиниями, это было нечто! После Российский авиалиний это просто небо и земля, сервис потрясающий, самолеты новенькие боинги-777, стюардессы просто на высоте, в общем, это было первой приятной вещью, с которой и началось мое путешествие. И в завершение про визу, по прибытию в Сингапур я один сходил в министерство трудовых ресурсов, принес все бумажные копии документов и в этот же день буквально через 2 часа получил и визу. И так любая бюрократическая процедура в Сингапуре .. точнее бюрократии там практически нет!


Особенности Сингапура


Страна мультинациональная, получила независимый статус всего 50 лет назад, до этого была английской колонией. В стране несколько официальных языков, это английский, малайский, тамильский и мандаринский китайский. Численность населения в районе 4.5 миллионов, из них в районе 70% это китайцы, потом идут малайцы, индусы и около 5% эмигранты с запада. Русских тут живет порядка 1.500 человек, есть русский клуб, еженедельные встречи, походы в клубы, различные спортивные встречи . Основная религия тут китайский буддизм, но среди индусов практикуется индуизм, европейцы практикуют христианство. После английской колониальной эпохи в городе очень много католических храмов, причем часть местных жителей (азиатского происхождения) их также посещают.
Сингапур является финансовой столицей Азии, почти все крупнейшие банки мира имеют здесь свои штаб квартиры। А уровень доверия к частному банкингу тут такой же, как и в швейцарии, почти все богатые азиаты держат свои деньги в сингапурских банках. Плюс город является чем-то типа оффшора для богатых китайцев, тут они размещают свои капиталы, покупают недвижимость, машины, на случай, если у них появятся проблемы в Китае. Раньше таким местом была Тайвань, сейчас Сингапур. Город является один из крупнейших портов в мире, наравне с Роттердамом и Шанхаем, по объему грузоперевозок находится на первом месте. Плюс в стране один из лучших аэропортов в мире, Чанги аэропорт, кто тут был, тот поймет, это что-то уникальное, шикарные ковры на полу, один из лучших дьюти фри в мире, сауны, бассейны, шикарные зоны отдыха, удобное расположение относительно города, в аэропорт можно приехать на метро. Город также прославился своим законодательством, очень высокие штрафы, используется смертная казнь за ввоз и употребление наркотиков и оружия. Штрафы достигают 10,000 долларов за самые тяжкие нарушения, а при повторном нарушении штраф возрастает, а иногда и сразу в тюрьму. Дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий